"Суперфон" придумал способ доставлять рекламные ролики на мобильные телефоны

Расскажите друзьям
Дина
Дина

Компания "Суперфон" утверждает, что впервые разработала способ доставлять рекламные ролики на сотовые телефоны. До сих пор их можно было посылать только на смартфоны. Правда, права "Суперфона" на технологию, предназначенную для смартфонов, оспаривает его конкурент, пишет газета "Ведомости".


"Суперфон" предложил рекламодателям размещать ролики на мобильных телефонах, рассказал президент компании Олег Тетерин. До сих пор "Суперфон" посылал ролики только на смартфоны - телефоны с операционной системой Symbian или Windows Mobile. Принимая звонок, sms- или mms-сообщение, такой телефон показывает на экране ролик, а на счет его владельца поступает 0,07 доллара. Для этого абонент должен установить на телефон особую программу.


Теперь, говорит Тетерин, его компания разработала технологию, которая позволяет доставлять ролики на 99% моделей мобильных телефонов в мире. Получатель увидит ролик не в момент входящего звонка, а кликнув по баннеру, но тоже получит деньги за просмотр, уточняет он. За 1000 показов ролика "Суперфон" просит с рекламодателей 10-40 долларов. Первый контракт на такую рассылку рекламы "Суперфон" подписал с агентством Advert.ru.


Рекламу в обмен на бонусы абонентам предлагает и "ГДМ Групп" (бренд "Гигафон"). Она оспаривает право "Суперфона" использовать технологию показа рекламного ролика в момент входящего вызова.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase