Архив rb.ru

"Суперфон" придумал способ доставлять рекламные ролики на мобильные телефоны

Архив rb.ru
Дина

Дина

Компания "Суперфон" утверждает, что впервые разработала способ доставлять рекламные ролики на сотовые телефоны.

"Суперфон" придумал способ доставлять рекламные ролики на мобильные телефоны

До сих пор их можно было посылать только на смартфоны. Правда, права "Суперфона" на технологию, предназначенную для смартфонов, оспаривает его конкурент, пишет газета "Ведомости".


"Суперфон" предложил рекламодателям размещать ролики на мобильных телефонах, рассказал президент компании Олег Тетерин. До сих пор "Суперфон" посылал ролики только на смартфоны - телефоны с операционной системой Symbian или Windows Mobile. Принимая звонок, sms- или mms-сообщение, такой телефон показывает на экране ролик, а на счет его владельца поступает 0,07 доллара. Для этого абонент должен установить на телефон особую программу.


Теперь, говорит Тетерин, его компания разработала технологию, которая позволяет доставлять ролики на 99% моделей мобильных телефонов в мире. Получатель увидит ролик не в момент входящего звонка, а кликнув по баннеру, но тоже получит деньги за просмотр, уточняет он. За 1000 показов ролика "Суперфон" просит с рекламодателей 10-40 долларов. Первый контракт на такую рассылку рекламы "Суперфон" подписал с агентством Advert.ru.


Рекламу в обмен на бонусы абонентам предлагает и "ГДМ Групп" (бренд "Гигафон"). Она оспаривает право "Суперфона" использовать технологию показа рекламного ролика в момент входящего вызова.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Telegram как рекламоноситель перерос СМИ
  2. 2 Рынок инфлюенс-маркетинга с начала пандемии вырос в два раза
  3. 3 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  4. 4 Как за год увеличить продажи в два раза: 5 проверенных инструментов
  5. 5 Почему вашему бизнесу нужен профиль на «Авито»: 5 главных причин