Сын российского олигарха вложил 20 млн евро в рекламную кампанию France Soir

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Сын российского олигарха, сенатора от Тувы, Сергея Пугачева 25-летний Александр, ранее возглавивший французский таблоид France Soir, вложил 20 млн евро в рекламную кампанию издания, сообщает Expatica.com.
 
Ребрендинг таблоида также предполагает включение в его контент телепрограмму и раздел кулинарных рецептов. Основная идея газеты - публикация статей и фотографий, посвященных звездам спорта, скачкам и знаменитостям - останется неизменной.

Кроме того, планируется увеличить штат сотрудников и уменьшить стоимость газеты.

Пугачеву уже удалось достигнуть увеличение тиража - сейчас он колеблется от 150 тыс. до 200 тыс. экземпляров в противовес прежним 22 тыс.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase