Сын российского олигарха вложил 20 млн евро в рекламную кампанию France Soir
Александра Студенникова
Сын российского олигарха, сенатора от Тувы, Сергея Пугачева 25-летний Александр, ранее возглавивший французский таблоид France Soir, вложил 20 млн евро в рекламную кампанию издания, сообщает Expatica.com.
Ребрендинг таблоида также предполагает включение в его контент телепрограмму и раздел кулинарных рецептов. Основная идея газеты - публикация статей и фотографий, посвященных звездам спорта, скачкам и знаменитостям - останется неизменной.
Кроме того, планируется увеличить штат сотрудников и уменьшить стоимость газеты.
Пугачеву уже удалось достигнуть увеличение тиража - сейчас он колеблется от 150 тыс. до 200 тыс. экземпляров в противовес прежним 22 тыс.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- 2 Биотех-компания «Промомед» намерена провести IPO до конца 2024 года
- 3 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 5 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке