Архив rb.ru

Сын российского олигарха вложил 20 млн евро в рекламную кампанию France Soir

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Сын российского олигарха, сенатора от Тувы, Сергея Пугачева 25-летний Александр, ранее возглавивший французский таблоид France Soir, вложил 20 млн евро в рекламную кампанию издания, сообщает Expatica.com.

Сын российского олигарха вложил 20 млн евро в рекламную кампанию France Soir

 
Ребрендинг таблоида также предполагает включение в его контент телепрограмму и раздел кулинарных рецептов. Основная идея газеты - публикация статей и фотографий, посвященных звездам спорта, скачкам и знаменитостям - останется неизменной.

Кроме того, планируется увеличить штат сотрудников и уменьшить стоимость газеты.

Пугачеву уже удалось достигнуть увеличение тиража - сейчас он колеблется от 150 тыс. до 200 тыс. экземпляров в противовес прежним 22 тыс.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Начало пути: как молодому ИТ-стартапу привлечь инвестиции
  2. 2 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  3. 3 Правда и мифы об инвестициях: как не оказаться жертвой мошенников
  4. 4 Избранная дискография: почему стоит инвестировать в музыкальную индустрию
  5. 5 Самые ожидаемые IPO второй половины 2021 года