Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Тина Канделаки получит от Oriflame $2 млн за рекламу. ФОТО

Архив rb.ru

RB.ru собрал звезд, которые хорошо продают свои лица

Тина Канделаки получит от Oriflame $2 млн за рекламу. ФОТО
Международная косметическая компания Oriflame заключила с Канделаки двухлетний рекламный контракт, предусматривающий выплату гонорара в $2 млн, рассказали "Ведомостям" источники, близкие к сторонам сделки.

О сотрудничестве с Канделаки будет объявлено сегодня, сообщил директор по маркетингу Oriflame Сергей Антонов, не назвав суммы контракта. Антонов заявил газете, что звезда будет не только сниматься в рекламе, но и участвовать в мероприятиях компании — делиться профессиональным опытом с клиентами бренда.
 
"Тина нас привлекла не только красотой, но и тем, что она воспринимается целевой аудиторией как успешная современная женщина. Это очень важно для Oriflame, которая не просто торгует косметикой, а занимается сетевым маркетингом", — объясняет Антонов.
 
Сама дама, получившая контракт, говорит, что ее как раз и привлекла "деловая" сторона бренда Oriflame — он дает женщинам возможность обрести финансовую независимость. Компания, говорит она, согласилась, чтобы телеведущая участвовала только в рекламе тех продуктов, которыми часто пользуется. В итоге она будет рекламировать тушь и помаду Oriflame.
 
Больше всех
 
Годовой гонорар примерно в $1 млн за съемки в рекламе для российского рынка платит НБ "Траст", но это Брюсу Уиллису, отмечает эксперт издания. Востребованные в рекламе российские знаменитости, такие как шоумен Иван Ургант, певицы Жанна Фриске и Кристина Орбакайте, получают по $300 000-400 000 в год.
 
В целом звездные гонорары, выплачиваемые российскими рекламодателями, растут, соответственно увеличивается рынок, объем которого в 2011 г. достиг $100 млн, превысив докризисный уровень более чем на 40%, подсчитало агентство "Звезды и брэнды". В ближайшие пять лет можно ждать минимум удвоения, ведь рынок развивается по европейскому сценарию, а там звезды задействованы в 10% телевизионных роликов, тогда как в России — в 3%. Реклама с привлечением звезд работает лучше обычной. Oriflame рекламировали, например, актриса Моника Белуччи, теннисистка Елена Дементьева, певица Алсу и шоумен Гарик Харламов.

Аналитик ИХ "ФИНАМ" Анатолий Вакуленко отмечает, что в основном для российского рынка такие дорогие рекламные контракты не характерны - как правило, средний размер контракта для российских звезд в 5-10 раз ниже, чем предложенный Канделаки. "Это связано с тем, что предложение потенциальных "фронтменов" рекламных кампаний на внутреннем российском рынке существенно превышает спрос, - заявил он в разговоре с RB.ru. - Многие актеры, которых россияне знают с детства, сейчас не имеют высоких доходов и рады любым предложениям".
 
Зарубежным компаниям, даже рекламируемым на отечественном рынке, проще заключать контракты с зарубежными звездами, поскольку такую рекламу они могут транслировать на весь мир. "Даже российские рекламодатели, выходя на зарубежные рынки, стремятся привлечь западных актеров, как, например, Лаборатория Касперского, которая сотрудничала в своей рекламной кампании с Джеки Чаном", - напоминает Вакуленко.
 
По словам эксперта, наших звезд почти не знают за рубежом, за исключением отдельных спортсменов.  "Собственно, именно тем, что Канделаки попала в западный проект, и объясняется относительно высокая сумма ее контракта, хотя не исключено, что здесь могли сработать и какие-то дополнительные факторы, в частности, личные связи", - резюмирует он.
 
Кто еще из звезд зарабатывает на рекламе, смотрите в нашем фоторепортаже:

Галерея

Галерея

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие блокировщики рекламы
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов