Архив rb.ru

Трейд-маркетинг менеджер

Архив rb.ru

Крупная западная фармацевтическая компания (Москва)

Трейд-маркетинг менеджер

Описание позиции

Крупная западная фармацевтическая компания рассматривает кандидатов на вакансию Трейд-маркетолога (OTC). Обязанности предполагают:

  • Участие в разработке и реализации стратегии развития Канала (аптечные сети)
  • Анализ рынка, деятельности конкурентов, потребностей  клиентов/покупателей и разработка планов по удовлетворению этих потребностей. Разработка плана активностей на 12 месяцев. Формирование и контроль бюджета, выделенного на развитие Канала
  • Участие в разработке и внедрение маркетинговых мероприятий по реализации, дистрибуции, продвижению и мерчендайзингу в канале On-trade, в соответствии с требованиями клиентов и стратегией Компании по развитию каналов
  • Обеспечение финансового стандарта для оценки всех активностей до и после проведения
  • Совместно с командой КАМов и бизнес-подразделениями разработку планов канала, для получения конкурентного преимущества
  • Понимание организационную структуру клиентов, их схему поставок, положение на рынке и умение соотносить стратегию Компании со стратегиями клиентов для достижения общего эффективного видения бизнеса
  • Формирование прогноза тенденций рынка. Совместно с ключевыми клиентами возможность разрабатывать будущие сценарии продаж для включения их в общий прогноз продаж
  • Совместно с бизнес-подразделениями - разработка дистрибуции, программы продвижения, рекламные материалы по новым запускам Компании
  • Мониторинг ситуации и поиск возможностей по улучшению продвижения продукции Компании через аптечный канал конечному потребителю, основываясь на экспертизе российского и европейских фарм рынков

Требования к кандидату

Идеальный кандидат должен соответствовать следующим требованиям.

Образование: высшее, дополнительное маркетинговое образование

Опыт работы, навыки:

-опыт работы 3-5 лет на позиции КАМ по работе с сетями, трейд-маркетолог

-опыт работы в FMCG приветствуется

 

Владение оргтехникой: Excel, PP – на уровне продвинутого пользователя

Иностранные языки (английский язык): upper intermediate (для адаптации лучших мировых практик, работы с презентациями, при лончах)

 

- понимание принципов категорийного менеджмента и владение ими

-знание фармрынка, специфики аптечных сетей, категоризации аптечных сетей, видение и прогнозирование развития фармрынка и аптечных сетей – как преимущество

-хорошее понимание принципов взаимодействия поставщик – дистрибьютор, конечных точек продаж

-навыки организации работы с торговыми точками,  организации промо-акций, рекламных акций, оценки эффективности и анализа маркетинговых мероприятий, управления проектами

-навыки убеждения и преодоления возражений

-навыки эффективного взаимодействия с коллегами и клиентами

-навыки коучинга

-хорошие презентационные навыки

-инициативность, креативность,

-нацеленность на результат, желание учиться и развиваться

Специализации

  • Продажи
  • Маркетинг и PR

Отрасли

  • FMCG / ТНП / Luxury
  • Биотехнологии / Фармацевтика / Медицина / Медицинское оборудование

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

25 ноября 2020

27 ноября 2020

29 ноября 2020