Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Три из четырех руководителей пользуются планшетами, а каждый пятый - двумя

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Исследование Frost & Sullivan показало, что топы предпочитают продукцию Apple

Три из четырех руководителей пользуются планшетами, а каждый пятый - двумя
Результаты исследования Frost & Sullivan "Мобильные устройства: Выбор европейских руководителей высшего звена в 2011 году" свидетельствуют, что наиболее важными характеристиками мобильных устройств являются надежность и качество, а лучшим брендом является Apple.
 
Ноутбук стал самым популярным устройством из числа мобильной и компьютерной техники среди руководителей европейского бизнеса. Недавно проведенное исследование Frost & Sullivan выявило, что около 98% респондентов владеют по крайней мере одним таким устройством. Свыше 75% опрошенных руководителей высшего звена имеют один планшетный компьютер, а 20% — два и более. Последнее объясняется семейными потребностями, личными и служебными нуждами.
 

На что обращают внимание


 
Руководителям высшего звена в первую очередь важно, чтобы их ноутбук был всегда готов к работе. Их более всего заботит надежность и качество: все прочие характеристики представляются вторичными по значимости. С 2009 года Dell остается наиболее популярным брендом ноутбуков, однако европейские руководители бизнеса признали лучшим Apple.
 
"По сравнению с результатами исследования, проведенного компанией в 2009 году, популярность настольных компьютеров упала, а число планшетов возросло", — отмечает Кристина Альфаро, аналитик потребительского рынка Frost & Sullivan.
 
Практически все респонденты сообщили, что используют планшетными компьютерами Apple, чаще всего приобретаемыми напрямую у производителя. Как и в случае с ноутбуками, наиболее важными характеристиками планшетного компьютера были названы надежность, качество изготовления и четкость изображения на экране. Большинство руководителей имеют электронные книги или используют планшеты для чтения. Более 80% руководителей используют электронные книги во время отдыха или в деловых поездках.
 

Смартфоны сменили назначение


 
Согласно данным исследования, в 2011 году по сравнению с 2009 годом смартфоны стали реже использоваться в качестве исключительно рабочего инструмента. Сегодня они широко используются в личных целях.
 
"В целом, наиболее важными характеристиками смартфонов европейские руководители бизнеса считают наличие беспроводных подключений и время работы аккумулятора, — отмечает Кристина Альфаро. — Однако большинство из них также высоко оценили общее качество продукции и простоту управления. При этом уровень безопасности данных и вопросы совместимости приложений считаются менее важными".
 

Любимые бренды


 
В 2011 году наиболее популярным брендом среди смартфонов стал Apple, хотя в 2009 году это были устройства Blackberry. По мере роста популярности Apple наблюдается снижение числа владельцев таких аппаратов как: Nokia, HTC и Sony Ericsson. Большинство руководителей признают Apple самым лучшим брендом среди смартфонов, за ним следует BlackBerry.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  3. 3 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  4. 4 Как найти AirPods, если они потерялись?
  5. 5 Apple SKAdNetwork 4.0: к чему готовиться маркетологам в будущем?