Александра Студенникова
Уральскому банку грозит штраф за то, что в своей рекламе он использовал слово "очкуешь".
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признала такую рекламу незаконной, поскольку в ней было использовано бранное слово.
В ноябре прошлого года банк разместил следующую рекламы: "Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надёжном", пишет газета "Коммерсант".
Комиссия признала, что в этой фразе есть нарушение Закона о недопущении в рекламе бранных слов, а также непристойных и оскорбительных образов. Сумма штрафа может составить полмиллиона рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как в текущей ситуации FMCG-брендам выстраивать рекламные кампании. Рекомендации и тренды
- 2 Эмоциональная палитра: чего ждут клиенты от брендов сейчас
- 3 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция
- 4 Искусственный интеллект или SMM-специалист: как бизнес может использовать технологии в этой сфере?
- 5 Без Meta* и Google: как продвигать свой бренд и минимизировать расходы на рекламу
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022
Популярное
Списки и рейтинги