Зинаида
Расходы на рекламу во всем мире увеличатся в следующем году на 6,7%
В следующем году бизнес-сообщество ожидает новое резкое увеличение объема рекламного рынка. По данным отчета компании Zenith Optimedia, расходы на него во всем мире увеличатся в 2008 году на 6,7%. Это произойдет за счет Олимпийских игр в Пекине и предвыборной президентской кампании в США.
Рекламный рынок получит $3 млрд от Олимпийских игр, $2 млрд от президентских выборов в США и $1 млрд от чемпионата Европы по футболу. На эти события приходится все ускорение роста в 2008 году - без их учета рост расходов остался бы примерно на прежнем уровне в 5,3%".
Также рост рекламных расходов увеличат предстоящий чемпионат Европы по футболу, который пройдет в Австрии и Швейцарии, и уверенный рост развивающихся рынков, что компенсирует возможное замедление экономики, вызванное кредитным кризисом и спадом в жилищном секторе экономики США.
С 2007-го по 2010 год развивающиеся рынки добавят мировому рекламному рынку $49,5 млрд, а развитые экономики (Северная Америка, Западная Европа и Япония) - всего $37,5 млрд.
Китай обгонит Германию и станет к 2010 году четвертым рекламным рынком, а Россия переместится с 14-й позиции на шестую. Самыми быстрорастущими рынками станут Казахстан, Белоруссия и Египет (темпы роста самых быстро развивающихся рынков в доп материале).
Расходы на рекламу в интернете в ближайшие три года вырастут на 69%. Таким образом, интернет-реклама займет долю в 11,5%, обгонит прессу и станет третьим по величине рекламным средством.
На долю интернета уже приходится более 15% расходов на рекламу на четырех рынках (Дании, Норвегии Швеции и Британии). К 2010 году, по прогнозу ZenithOptimedia, на этих же рынках доля расходов на рекламу в интернете достигнет уровня более 20%, а еще в десяти странах превысит 15%".
В России
В России сегмент онлайн-рекламы будет расти очень быстро. В 2008 году он вырастет на 70,6% и составит $291 млн, в 2009 году - на 66,7% ($485 млн), а в 2010 - на 50% ($728 млн).
Участники рынка, однако, считают эти прогнозы завышенными. "Затраты на медийную российскую интернет-рекламу к 2010 году не превысят 3 - 3,5% от всего рынка", - уверена гендиректор IMHO VI Светлана Горохова. По ее словам, рост не превысит и 50%, что тоже неплохо.
Многое зависит от проникновения Интернета по России. Провайдеры обещают к 2010 году довести число пользователей с 28 млн до 35 млн человек. К слову, население страны достигает 142 млн человек.
Темпы роста рекламного рынка в нашей странек 2010 году, по данным отраслевой организации АКАР, снизятся с 25% до 10-15%.
Рекламный рынок получит $3 млрд от Олимпийских игр, $2 млрд от президентских выборов в США и $1 млрд от чемпионата Европы по футболу. На эти события приходится все ускорение роста в 2008 году - без их учета рост расходов остался бы примерно на прежнем уровне в 5,3%".
Также рост рекламных расходов увеличат предстоящий чемпионат Европы по футболу, который пройдет в Австрии и Швейцарии, и уверенный рост развивающихся рынков, что компенсирует возможное замедление экономики, вызванное кредитным кризисом и спадом в жилищном секторе экономики США.
С 2007-го по 2010 год развивающиеся рынки добавят мировому рекламному рынку $49,5 млрд, а развитые экономики (Северная Америка, Западная Европа и Япония) - всего $37,5 млрд.
Китай обгонит Германию и станет к 2010 году четвертым рекламным рынком, а Россия переместится с 14-й позиции на шестую. Самыми быстрорастущими рынками станут Казахстан, Белоруссия и Египет (темпы роста самых быстро развивающихся рынков в доп материале).
Расходы на рекламу в интернете в ближайшие три года вырастут на 69%. Таким образом, интернет-реклама займет долю в 11,5%, обгонит прессу и станет третьим по величине рекламным средством.
На долю интернета уже приходится более 15% расходов на рекламу на четырех рынках (Дании, Норвегии Швеции и Британии). К 2010 году, по прогнозу ZenithOptimedia, на этих же рынках доля расходов на рекламу в интернете достигнет уровня более 20%, а еще в десяти странах превысит 15%".
В России
В России сегмент онлайн-рекламы будет расти очень быстро. В 2008 году он вырастет на 70,6% и составит $291 млн, в 2009 году - на 66,7% ($485 млн), а в 2010 - на 50% ($728 млн).
Участники рынка, однако, считают эти прогнозы завышенными. "Затраты на медийную российскую интернет-рекламу к 2010 году не превысят 3 - 3,5% от всего рынка", - уверена гендиректор IMHO VI Светлана Горохова. По ее словам, рост не превысит и 50%, что тоже неплохо.
Многое зависит от проникновения Интернета по России. Провайдеры обещают к 2010 году довести число пользователей с 28 млн до 35 млн человек. К слову, население страны достигает 142 млн человек.
Темпы роста рекламного рынка в нашей странек 2010 году, по данным отраслевой организации АКАР, снизятся с 25% до 10-15%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024