Александр — автор
В ресторане Baggers в городе Нюрнберг вместо официантов работают компьютеры
Ресторан Baggers в германском городе Нюрнберг полностью автоматизирован, поэтому клиентам нет нужды оставлять чаевые - компьютеры в них не нуждаются.
По внешнему виду этот ресторан, детище местного бизнесмена Михаеля Мака, больше всего напоминает "американские горки" с длинными спиралевидными трубами, пересекающими всю ресторанную зону.
Эти спирали ведут из кухни, которая находится высоко под крышей, прямо к столикам. Блюда транспортируется в мисках с колесиками - принцип "быстрой еды" здесь доведен до самого буквального воплощения, сообщает BBC.
Сверхзвуковые сосиски, скоростные блины и бутылки вина приземляются на столики посетителей под воздействием силы притяжения.
Без чаевых
В официантах в ресторане Baggers надобности нет: чтобы посетители могли просмотреть меню и сделать заказ, на столиках стоят компьютерные мониторы с сенсорным управлением.
При этом, чтобы не скучать в ожидании заказа, предусмотрена возможность с помощью этих же компьютеров проверить электронную почту или написать письмо.
Однако на кухне, невидимой для всех, пищу готовят все же не роботы, а люди. Автоматизированного шеф-повара пока еще не создали.
Все блюда готовятся из свежи продуктов и раскладываются по емкостям со стикерами, совпадающими по цвету с сиденьями посетителей.
По словам пресс-секретаря ресторана, Кайры Мюллер-Зихенедер, автоматизация позволила добиться большой экономии на оплате персонала. Хотя кое-какой персонал там все-таки есть - специальный человек, который объясняет посетителям, как вести себя в этом ресторане будущего.
По внешнему виду этот ресторан, детище местного бизнесмена Михаеля Мака, больше всего напоминает "американские горки" с длинными спиралевидными трубами, пересекающими всю ресторанную зону.
Эти спирали ведут из кухни, которая находится высоко под крышей, прямо к столикам. Блюда транспортируется в мисках с колесиками - принцип "быстрой еды" здесь доведен до самого буквального воплощения, сообщает BBC.
Сверхзвуковые сосиски, скоростные блины и бутылки вина приземляются на столики посетителей под воздействием силы притяжения.
Без чаевых
В официантах в ресторане Baggers надобности нет: чтобы посетители могли просмотреть меню и сделать заказ, на столиках стоят компьютерные мониторы с сенсорным управлением.
При этом, чтобы не скучать в ожидании заказа, предусмотрена возможность с помощью этих же компьютеров проверить электронную почту или написать письмо.
Однако на кухне, невидимой для всех, пищу готовят все же не роботы, а люди. Автоматизированного шеф-повара пока еще не создали.
Все блюда готовятся из свежи продуктов и раскладываются по емкостям со стикерами, совпадающими по цвету с сиденьями посетителей.
По словам пресс-секретаря ресторана, Кайры Мюллер-Зихенедер, автоматизация позволила добиться большой экономии на оплате персонала. Хотя кое-какой персонал там все-таки есть - специальный человек, который объясняет посетителям, как вести себя в этом ресторане будущего.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Изменись, но останься: пять идей, как кафе сохранить аудиторию и привлечь новую
- 2 Собираетесь открыть ресторан? Вот какие концепции сегодня «на пике»
- 3 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
- 4 Инструменты для автоматизации работы общепита: полный список
- 5 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024