Законопроект о запрете рекламы алкогольной и табачной продукции в столичном метрополитене находится в стадии разработки, сообщил источник в комитете по рекламе города.
"Сейчас готовятся поправки в закон "О рекламе", которые запретят рекламу алкоголя и табака в метро. Комитет поддерживает эту инициативу", сказала источник.
Сейчас закон позволяет рекламировать табачную и алкогольную продукцию в метрополитене, тогда как на уличных щитах реклама алкоголя запрещена, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Откат к нулевым и Стивен Сигал в рекламе»: как меняется маркетинг и чего ждать в ближайшей перспективе
- 2 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?
- 3 Полезные сервисы для тех, кто выходит на рынок США
- 4 Успешный посев в новой реальности: на что обратить внимание маркетологу
- 5 Обновленные решения: четыре направления в продвижении, которые стали актуальнее
ВОЗМОЖНОСТИ
15 августа 2022
15 августа 2022
15 августа 2022