Законопроект о запрете рекламы алкогольной и табачной продукции в столичном метрополитене находится в стадии разработки, сообщил источник в комитете по рекламе города.
"Сейчас готовятся поправки в закон "О рекламе", которые запретят рекламу алкоголя и табака в метро. Комитет поддерживает эту инициативу", сказала источник.
Сейчас закон позволяет рекламировать табачную и алкогольную продукцию в метрополитене, тогда как на уличных щитах реклама алкоголя запрещена, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие блокировщики рекламы
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024