Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В США 50% 3G-абонентов

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Количество абонентов технологии W-CDMA (сеть третьего поколения стандарта GSM), по данным на конец июня, за год выросло в Северной Америке на 800%, достигнув 1,4 млн человек, пишут "Ведомости" со ссылкой на The Mobile World.

В США 50% 3G-абонентов


В США пока только AT&T; использует эту технологию третьего поколения. В Канаде монополистом W-CDMA-рынка становится компания Rogers - единственный GSM-оператор в этой стране, который недавно вышел на рынок третьего поколения (3G). Но 3G-абоненты в Северной Америке по-прежнему предпочитают CDMA, а не GSM. Число 3G-абонентов, использующих разновидности стандарта CDMA-2000 (1x и EV-DO), за квартал выросло на 3% до 128,3 млн человек. В итоге количество 3G-абонентов (CDMA-2000 и W-CDMA) в США и Канаде практически достигло 50%, увеличившись с 48,7% (на конец первого квартала 2007 г.) до 49,4% (конец второго квартала 2007 г.).

В России 3G-лицензии есть у четырех компаний. Но операторы "большой тройки", работающие в стандарте GSM, выиграли их лишь в апреле 2007 г. Из-за отсутствия необходимых частот, услуги они начнут оказывать только в самом конце этого - начале 2008 г. Поэтому игрок на рынке сейчас один - "Скай-Линк", работающий в стандарте CDMA-450.

Конкуренция между технологиями сотовой связи второго поколения (CDMA и GSM) в Северной Америке продолжается. За год (с первой половины 2006 г. по первую половину 2007 г.) количество абонентов GSM выросло на 15,5%, достигнув 38,8% населения, а CDMA - на 15%, увеличившись до 50,6%, сообщает The Mobile World.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  2. 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  3. 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
  4. 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  5. 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?