Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Веб-дизайн Россию не интересует

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Россия признана обладательницей самой низкой культуры производства корпоративных сайтов

Веб-дизайн Россию не интересует
Россия снова заняла последнее место в новом рейтинге корпоративных сайтов европейской консалтинговой компании Hallvarsson & Hallvarsson (H&H). Как и год назад, главными недостатками отечественных интернет-проектов респонденты исследования называют малоинформативность и искажение английских версий. Владельцами лучших корпоративных ресурсов признаны Италия, Германия и Дания.

Самый впечатляющий результат среди российских компаний удалось продемонстрировать "Лукойлу", чей официальный сайт по шкале H&H; получил 53 балла и оказался на 105 месте.

Интернет-ресурс "Сургутнефтегаза" как был самым слабым европейским проектом, так им и остался. Однако еще более плачевные результаты показали РБК, "Сбербанк", "Татнефть" и Нижнетагильский металлургический комбинат.

Лучшие сайты в Италии

Консалтинговая компания H&Н на этот раз особенно выделила Италию. По ее данным, лучший сайт в Европе принадлежит компании Telecom Italia. Третье место заняла итальянская финансовая организация UniCredit Group, а шестое - итальянская энергетическая компания Eni.

Самое смешное, что пять лет назад итальянцы были на последнем месте в рейтинге корпоративных сайтов H&H.; Но ряд скандалов, например, с компанией Parmalat, привели к кардинальному пересмотру бизнес-политики страны.

Италия исправилась. Теперь худшими в рейтинге выступают Франция и Россия. По словам гендиректора департамента по проведению исследования Маркуса Эриксона, в России очень низкая корпоративная культура, только 12% населения страны имеет доступ к интернету, а российские корпорации до сих пор не представляют в полной мере, что Интернет может быть инструментом для коммуникаций.

Но Маркус Эриксон убежден, что в ближайшие годы ситуация коренным образом изменится. "Россияне должны будут освоить интернет-технологии, если они хотят привлечь иностранный капитал. Это их окно в Европу", - заявил он газете Financial Times.

Генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive Евгений Этин отмечает, что в настоящее время интерес российских компаний к профессиональной разработке корпоративных ресурсов потихоньку усиливается. По его словам, за последние четыре - пять лет компания Promo Interactive смогла от единиц сайтов в месяц "подняться" до десятков запускаемых проектов.

Этин комментирует RB.ru: "Растет количество активных игроков во многих сферах бизнеса, которые представляют, что такое маркетинг и понимают, что интернет в этом плане важная составляющая их работы. Сайты сейчас являются не только маркетинговым ресурсом, но и эффективным инструментом работы с партнерами, клиентами. Отсюда и в целом рост бюджетов на разработку веб-сайтов и даже тенденции увеличения количества заказов на wap-сайты, а также на различного рода сложные веб-системы".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  2. 2 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  3. 3 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
  4. 4 SEO-продвижение малого бизнеса