"Ведомости": Стиль BusinessWeek станет еще строже

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Американским журналам, рассчитанным на корпоративную аудиторию, приходится приспосабливаться к сокращению потоков рекламы. Первым стал BusinessWeek, пишут "Ведомости".

Еще недавно крупнейшими рекламодателями были автопроизводители, поставщики финансовых услуг и технологические компании. Но на всех этих рынках спад, а рекламодатели все чаще выбирают интернет.

По данным Publishers Information Bureau, объем финансовой рекламы в первой половине года снизился на 7,3% (в разделах, посвященных технологиям, - на 12,8%, машинам - на 4,5%). Объем рекламы в BusinessWeek и Fortune снизился на 20%.

BusinessWeek уже выходит в новом формате. Он станет строже - исчезнут разделы, посвященные стилю жизни топ-менеджеров и отдыху на горнолыжных курортах. Больше внимания будет уделено бизнесу. Изменят формат и другие ведущие журналы - Fortune и Forbes.

Добавляет беспокойства "деловым" издателям и Condе Nast, начавшая издавать журнал Portfolio. Три первых номера были полны рекламы. Condе Nast помогают гораздо более тесные отношения с компаниями, рекламирующими предметы роскоши, чем у других американских бизнес-изданий.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase