Архив rb.ru

"Ведомости": Стиль BusinessWeek станет еще строже

Архив rb.ru
Андрей

Андрей
"Ведомости": Стиль BusinessWeek станет еще строже

  Американским журналам, рассчитанным на корпоративную аудиторию, приходится приспосабливаться к сокращению потоков рекламы. Первым стал BusinessWeek, пишут "Ведомости".

Еще недавно крупнейшими рекламодателями были автопроизводители, поставщики финансовых услуг и технологические компании. Но на всех этих рынках спад, а рекламодатели все чаще выбирают интернет.

По данным Publishers Information Bureau, объем финансовой рекламы в первой половине года снизился на 7,3% (в разделах, посвященных технологиям, - на 12,8%, машинам - на 4,5%). Объем рекламы в BusinessWeek и Fortune снизился на 20%.

BusinessWeek уже выходит в новом формате. Он станет строже - исчезнут разделы, посвященные стилю жизни топ-менеджеров и отдыху на горнолыжных курортах. Больше внимания будет уделено бизнесу. Изменят формат и другие ведущие журналы - Fortune и Forbes.

Добавляет беспокойства "деловым" издателям и Condе Nast, начавшая издавать журнал Portfolio. Три первых номера были полны рекламы. Condе Nast помогают гораздо более тесные отношения с компаниями, рекламирующими предметы роскоши, чем у других американских бизнес-изданий.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как увеличить продажи на сайте при помощи виджетов
  2. 2 Что такое защищенные сделки, кому они нужны и кто этим занимается
  3. 3 Жизнь стартапера в спортивных гифках
  4. 4 Как правильно распорядиться маркетинговым бюджетом в кризис
  5. 5 В соцсетях об "информационном вбросе" против Путина: Россияне любую новость сожрут и не поперхнутся
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше