Американским журналам, рассчитанным на корпоративную аудиторию, приходится приспосабливаться к сокращению потоков рекламы.
Первым стал BusinessWeek, пишут "Ведомости".
Еще недавно крупнейшими рекламодателями были автопроизводители, поставщики финансовых услуг и технологические компании. Но на всех этих рынках спад, а рекламодатели все чаще выбирают интернет.
По данным Publishers Information Bureau, объем финансовой рекламы в первой половине года снизился на 7,3% (в разделах, посвященных технологиям, - на 12,8%, машинам - на 4,5%). Объем рекламы в BusinessWeek и
BusinessWeek уже выходит в новом формате. Он станет строже - исчезнут разделы, посвященные стилю жизни топ-менеджеров и отдыху на горнолыжных курортах. Больше внимания будет уделено бизнесу. Изменят формат и другие ведущие журналы -
Добавляет беспокойства "деловым" издателям и Condе Nast, начавшая издавать журнал Portfolio. Три первых номера были полны рекламы. Condе Nast помогают гораздо более тесные отношения с компаниями, рекламирующими предметы роскоши, чем у других американских бизнес-изданий.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 2 Лучшие блокировщики рекламы
- 3 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе