Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Ведомости": Стиль BusinessWeek станет еще строже

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Американским журналам, рассчитанным на корпоративную аудиторию, приходится приспосабливаться к сокращению потоков рекламы.

"Ведомости": Стиль BusinessWeek станет еще строже

Первым стал BusinessWeek, пишут "Ведомости".

Еще недавно крупнейшими рекламодателями были автопроизводители, поставщики финансовых услуг и технологические компании. Но на всех этих рынках спад, а рекламодатели все чаще выбирают интернет.

По данным Publishers Information Bureau, объем финансовой рекламы в первой половине года снизился на 7,3% (в разделах, посвященных технологиям, - на 12,8%, машинам - на 4,5%). Объем рекламы в BusinessWeek и Fortune снизился на 20%.

BusinessWeek уже выходит в новом формате. Он станет строже - исчезнут разделы, посвященные стилю жизни топ-менеджеров и отдыху на горнолыжных курортах. Больше внимания будет уделено бизнесу. Изменят формат и другие ведущие журналы - Fortune и Forbes.

Добавляет беспокойства "деловым" издателям и Condе Nast, начавшая издавать журнал Portfolio. Три первых номера были полны рекламы. Condе Nast помогают гораздо более тесные отношения с компаниями, рекламирующими предметы роскоши, чем у других американских бизнес-изданий.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  2. 2 Лучшие блокировщики рекламы
  3. 3 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  4. 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  5. 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе