Архив rb.ru

"ВКонтакте" заключил контракт с рекламным агентством "Медиа Плюс"

Архив rb.ru

  Портал vkontakte.ru первым из социальных сетей отдал продажу своих рекламных возможностей специализированному агентству.

"ВКонтакте" заключил контракт с рекламным агентством "Медиа Плюс"

Компания заключила контракт с сейлз-хаузом "Медиа Плюс" радийного холдинга "Европейская медиа группа". Социальные сети достигли популярности, позволяющей им зарабатывать на рекламе: по оценкам экспертов, в 2009 году рекламные доходы vkontakte.ru могут достичь $15 млн.

"Сейчас мы планируем активно расширять проект, выходить на зарубежные рынки, для чего нужны дополнительные средства", - пояснил исполнительный директор vkontakte.ru Лев Левиев.

На всех страницах ресурса будут размещены два баннера, для которых средняя стоимость тысячи показов составит 25 руб. "Интернет и радио наиболее оперативные СМИ, что сближает технологии продаж этих носителей", - объяснила руководитель "Медиа Плюс" Мария Смирнова.

По данным участников рынка, руководство ресурса несколько месяцев вело переговоры с агентством "Медиаселлинг", продающим рекламу в том числе на сайтах "Yandex.Пробки", vedomosti.ru, kommersant.ru. Гендиректор агентства Лев Глейзер вчера это отрицал, но о переговорах знают топ-менеджеры ряда интернет-агентств. Другая крупная социальная сеть - odnoklassniki.ru полтора года назад также вела переговоры с интернет-селлером IMHO VI, но с начала 2007 года начала самостоятельно продавать баннерную рекламу, пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 VK вместо Boom запустила «умное» приложение «VK Музыка» с доступом к медиатекам
  2. 2 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  3. 3 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  4. 4 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  5. 5 Эффекты и маски в TikTok и «ВКонтакте». Как включиться в тренд