Архив rb.ru

Volkswagen раскрыл, каким будет автомобиль для России за 10 тыс. евро

Архив rb.ru
Ольга

Ольга

Это будет седан малого класса с двигателем 1,6 л, который появится в продаже уже в сентябре

Volkswagen раскрыл, каким будет автомобиль для России за 10 тыс. евро
Volkswagen раскрыл детальную информацию о комплектации нового автомобиля, который предназначен специально для российских потребителей. В июне самая бюджетная модель VW будет представлена общественности и начнется ее сборка на заводе в Калуге. Продажи стартуют в сентябре. Цена седана, который будет представлен в трех комплектациях, но с одним бензиновым двигателем, будет начинаться от 10 тыс. евро.

Две недели назад, чтобы подогреть интерес россиян к новинке, VW уже показал первые эскизы своего автомобиля. Сегодня концерн рассказал, что же будет представлять из себя этот автомобиль. По сути VW первым из иностранных автоконцернов разработал автомобиль специально для российского рынка, учитывая все климатические и дорожные особенности страны. Хотя о планах создания бюджетных моделей для России или для стран БРИК, куда входит и Россия, заявляли многие автопроизводители, в том числе Toyota и Nissan.

Новый автомобиль от VW, учитывающий все потребности именно российского потребителя, уверяет немецкий концерн, - это седан малого класса. Автомобили малого класса относятся к наиболее массовому сегменту авторынка. Тип кузова - седан - также был выбран не случайно, уверяют в VW: традиционно именно седаны пользуются наибольшей популярностью в России.

По габаритам новый седан VW станет одним из самых больших в своем классе: его длина - 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) делает автомобиль вместительным для водителя и 3-4 пассажиров. Объем багажника - около 460 литров.

Характеристика автомобиля

Новая модель будет оснащаться одним двигателем - бензиновым объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Это наиболее оптимальный агрегат, сочетающий хорошую динамику с экономичностью, который также популярен среди российских автолюбителей, отмечают в VW.

Немецкий концерн также учел, что в последние годы все больше россиян предпочитают ездить на машинах с "автоматом". Поэтому свой седан оснащает не только 5-ступенчатой механической коробкой передач, но и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). "Volkswagen станет первым производителем, который предложит российским клиентам столь технически современную автоматическую трансмиссию в данном классе автомобилей (малом классе - прим. RB.ru)", говорится в сообщении.

Автомобиль будет оснащаться в трех комплектациях: россияне смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline в комплекте с арсеналом средств активной и пассивной безопасности. Уже в базовую версию входит две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех 5-ти пассажиров. В топовой версии предлагаются дополнительные системы безопасности, в частности, боковые подушки безопасности и система ESP.

В VW уверяют, что при создании автомобиля для России исходили из особенностей климата и дорог в разных регионах страны. Поэтому модель оснащена надежным двигателем, подходящим для российских условий эксплуатации, оцинкованным кузовом, устойчивым к коррозии и подвеской, адаптированной к плохим дорогам.



Указанные параметры автомобиля полностью укладываются в список наиболее популярных характеристик для российских автомобилистов, считает генеральный директор проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Если в Европе потребители часто выбирают двигатели 1 л, 1,2 л и 1,4 л, то в России автолюбители предпочитают двигатели от 1,6 л и выше, говорит RB.ru Дацкив. Для старта новой модели, по его мнению, одного такого силового агрегата вполне достаточно, потом VW может добавить на выбор более мощный двигатель. Кроме того, двигатель 1,6 л идеален по цене и качеству с точки зрения растормаживания агрегата на таможне, добавляет он.

Сочетание механической и автоматической коробок передач - также лучшее: "механика" интересна спортсменам и экономящим покупателям, "автомат" - клиентам, у которых уже была иномарка с такой коробкой передач. Дилеры седана VW смогут привлекать клиентов богатым выбором комплектаций. "Продажи будут хорошими", - резюмирует эксперт. Новый седан VW, имя которого не раскрывается, намерен отвоевать покупателей у своих главных конкурентов седанов Renault Logan и Ford Focus, являющихся наиболее популярными иномарками в России.

Полностью российская модель 

Эта модель не только создана для России, но и станет российской в прямом смысле слова. Новый седан будет собираться на заводе VW в Калуге в режиме полного производственного цикла. Сборка стартует в июне этого года, а у дилеров машины появятся в сентябре. Причем, при покупке нового седана россияне смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Объемы производства и план продаж бюджетной модели немецкий концерн все еще не раскрывает. До кризиса VW говорил, чтобы хотел бы собирать до 80 тыс. таких машин в России. Однако при падении авторынка в два раза, производственные планы компании, возможно, будут скорректированы.

Путин видел новую модель

Первым и пока единственным человеком, не работающим в VW, кому удалось лицезреть  новинку VW, стал премьер-министр России Владимир Путин. Ему показали прототип бюджетного седана еще в октябре прошлого года во время его визита на завод VW в Калуге. Немцы тогда праздновали запуск новой производственной линии, которая позволила перевести выпуск Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia с крупноузлового на полномасштабное производство (со сборкой, сваркой и окраской). К ним на линию добавятся также VW Passat и Skoda Fabia, а пятой моделью на этой линии должна стать новинка за 10 тыс. евро.

Владимиру Путину новый бюджетный седан пришелся по вкусу. "Я обещал молчать, но могу сказать, что мне понравилось. Это перспективная модель по качеству и по цене", - не удержался тогда премьер.

Над внешним обликом модели, как заявил ранее VW, поработал известный дизайнер автомобилей Вальтер де Сильва, который начинал свою карьеру почти сорок лет назад в итальянском концерне Fiat. Именно Вальтер Де Сильва разрабатывал новый стиль для Alfa Romeo, Alfa 156 и 147, а за 12 лет работы в Volkswagen в числе его творений премиальные автомобили Audi A4, A5, A6, TT и Q7.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase