Архив rb.ru

Яндекс исследовал электронные платежи в Рунете на примере системы "Яндекс.Деньги"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Количество владельцев услуги "электронный кошелек" в системе "Яндекс.Деньги" в 2007 году составило около 600 тыс.

Яндекс исследовал электронные платежи в Рунете на примере системы "Яндекс.Деньги"
человек против около 200 тыс. в 2005 году, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на аналитическое исследование компании "Яндекс".

Объем транзакций в 2006 году в системе "Яндекс.Деньги" составил 5 млн против 2,5 млн в 2005 году. С начала 2007 года количество транзакций в системе "Яндекс. Деньги" составило 6,5 млн.

В среднем за один день июля 2007 года в системе "Яндекс.Деньги" открывалось 2 тыс. новых кошельков и зафиксировано более 20 тыс. транзакций.

За различные товары и услуги в 2007 году ежемесячно проходит 400 тыс. счетов.

По данным аналитической группы департамента маркетинга компании "Яндекс", в июне-июле 2007 года около 70% электронных платежей приходится на 5 видов услуг. Помимо сотовой связи это: реклама, доступ в интернет, онлайн-игры и хостинг. Операции между кошельками пользователей (P2P) за отчетный период составили 20%, 10% распределены между книгами и музыкой, телевидение, информационные услуги (сюда также включены интернет-знакомства, статистика, переводы) и программное обеспечение.

В июне-июле 2007 года каждый второй платеж в системе "Яндекс.Деньги" осуществлялся за сотовый телефон.

Платежи за покупки и подарки (то есть все товары, предлагаемые интернет-магазинами, кроме книг и музыки), страхование, курсы и тренинги, коммунальные услуги и взносы на благотворительность вместе составляют 1% от общего числа платежей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эксперты составили топ частых страховых случаев при аренде квартир
  2. 2 СМИ: сооснователь «Яндекса» Аркадий Волож собрался перевести предприятие в Израиль. Компания это отрицает
  3. 3 На «Яндекс.Маркете» появится техника из «М.Видео» и «Эльдорадо»
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет