Юлия Судакова
Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" может вступить в борьбу за мессенджер ICQ, выставленный на продажу американской AOL, пишет сегодня газета "Коммерсант".
На мессенджер также претендуют Digital Sky Technologies (владеет долями в Mail.ru, "Вконтакте.ру", "Одноклассники.ру", Facebook и др.), китайская интернет-компания Tencent Holdings Limited, Naspers (партнер DST по Mail.ru) и крупнейшая интернет-компания Чехии Seznam. Yahoo! была исключена из списка претендентов, так как предложила за ICQ меньшую сумму, нежели ожидала AOL. Большинство претендентов готовы предложить за ICQ примерно $200 млн, утверждает издание Trading Markets.
В декабре прошлого года AOL объявила о реструктуризации бизнеса и распродаже непрофильных активов, среди которых социальная сеть Bebo и ICQ. Интерес к ICQ проявляет и DST, источник, близкий к сделке, утверждает, что российская инвесткомпания обсуждала сумму в $200-250 млн.
"У "Яндекса" достаточно ресурсов, чтобы конкурировать с остальными претендентами на актив. Компания уже несколько лет получает существенную чистую прибыль, на ее счетах должно быть аккумулировано не менее $100 млн", говорит аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. Она считает цифру в $200 млн за компанию завышенной: по ее оценке, компания может стоить максимум $60 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 5 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»