Интервью

Кто есть кто: Илья Красинский

Интервью
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина

В рубрике «Кто есть кто» мы рассказываем о тех, кто формирует настоящее и будущее инновационного рынка в России, и заодно поздравляем ее героев с днем рождения. Сегодня в центре внимания — Илья Красинский, ментор нескольких акселераторов, продакт-менеджер и CEO AppCraft.

Кто есть кто: Илья Красинский
Присоединиться

Илья Красинский родился в Самаре 10 июня 1985 года (а значит, можно поздравить его с юбилеем). Высшее образование получил в Самарском государственном аэрокосмическом университете по специальности прикладная математика и информатика. После университета переехал в Москву и поступил в Британскую школу дизайна, где изучал «Дизайн в интерактивной среде», параллельно руководил отделом дизайна, был арт-директором

В 2010 году начал руководить разработкой мобильного приложения для сервиса изучения иностранных языков LinguaLeo. В момент выхода оно заняло первое место в списке самых популярных бесплатных приложений российского App Store. Приложения LinguaLeo, которые были выпущены на всех популярных платформах (iOS, Android, Windows), Красинский вел до осени 2013 года.

В качестве продакт-дизайнера участвовал с разработке продуктов для Avis, Channel4, The Guardian, 24/7 Real Media и Bauer Media.
В 2011 году он попал в шорт-лит британской премии D&AD с проектом BBC TimeMachine.

Сейчас Илья Красинский активно помогает стартапам и продуктовым компаниям в качестве продакт-менеджера и ментора в ФРИИ, Yandex Tolstoy Camp, AlfaCamp, QIWI Univerce. Он также является комьюнити-менеджером сообщества RADUG (Russia Apple Developer User Group).


Хобби Красинского — ролики, велосипед и чтение книг. Из профессионального Красинский советует читать книгу «Цель» и «Теорию ограничений» Эльяху Голдратта, лекции «Стартап» основателя PayPal Питера Тиля, блог Олега Якубенкова gopractice.ru..

Цитаты:

Слово «стартап» недолюбливаю. Потому что каждый бизнес, который не научился зарабатывать деньги, называет себя «стартапом». Я стараюсь заниматься всё-таки бизнесами. (в интервью ФРИИ)

У вас есть чёрный ящик — продукт. На вход вы подали пользователя, на выходе получили деньги. Всё просто. (в интервью CloudCastle)

У каждого пользователя есть цена. У российского пользователя бакс, а в Штатах будет получаться 3–4 доллара. Это безумно большие деньги. И задача всегда стоит такая, чтобы привлекать пользователя за 10–20 центов, иначе это просто невыгодно. (в интервью CloudCastle)

Чаще всего у стартапов из России отсутствуют определенные навыки. В стандартном цикле: придумать → сделать → измерить → проанализировать → придумать, команды быстро движутся от идеи до реализации: пилят код и рисуют дизайн. А вот шаги с измерением, анализом и генерацией новых выводов делают плохо — измерять сложно, и нас этому не учили. (в интервью Spark)

Материал основан на информации из следующих источников: Ikraikra, ФРИИ, CloudCastle

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»
  2. 2 Кто есть кто: Надия Черкасова