Новости

$500 тыс. разработчикам приложений

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
$500 тыс. разработчикам приложений
Присоединиться

Мобильная рекламная платформа iVengo выделит $500 тыс. разработчикам за размещение рекламы уже в первом квартале 2013 года. iVengo - совсем молодой игрок на российском рынке мобильной рекламы, компания была запущена в декабре прошлого года. И технология проекта будет интересна не только рекламодателям, но и разработчикам. 


 
История и продукт компании


Проект инициирован известной коммуникационной группой, имя которой пока не разглашается. Известно, что среди инвесторов проекта выступают фонд Altair (бизнес-ангел Игорь Рябенький), управляющая компания ISH Capital (Internet Sales House), а также ряд частных инвесторов. Точный размер инвестиций в компанию не раскрывается, речь идет о сотнях тыс. долларов. Основу продуктовой линейки компании составляют интерактивные полноэкранные баннеры – fullscreen preloader, ориентированные на массовую аудиторию.

По пронозам в будущем рынок откажется от оплаты за приложения в пользу альтернативных источников заработка. Основным источником доходов станет монетизация средств за счет размещения рекламы, либо модель freemium. Таким образом, разработчики получают хорошую возможность зарабатывать, а пользователи – загружать бесплатные популярные приложения.


 
Возможность для разработчиков


Сейчас iVengo активно привлекает разработчиков приложений, стремящихся к постоянному совершенствованию и стабильному заработку, и создает для этого более чем благоприятные условия. Для подключения к платформе необходимо лишь заполнить простую форму на сайте, интегрировать SDK в свое приложение и все – дальше только отслеживать поступление средств на счет.

Кроме этого для разработчиков приложений компания предлагает депозит в размере $300 за выкуп трафика.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
  2. 2 Приятное дежавю: обзор Huawei Watch GT4
  3. 3 OEM-площадки: как рекламодателям воспользоваться новым трендом
  4. 4 Android или iOS: что выбрать для старта карьеры в мобильной разработке
  5. 5 Как парни из Пензы делают миллионы на пиксельных раскрасках