Российский стартап Adnetic привлек $80 тысяч от бизнес-ангелов клуба Angelsdeck и инвесторов предыдущих раундов. Сделка была проведена в формате конвертируемых займов. Об этом Rusbase рассказал представитель Angelsdeck.
Новыми инвесторами стали Резеда Зиганшина и еще один бизнес-ангел клуба Angelsdeck, имя которого не раскрывается. Среди существующих инвесторов — Дмитрий Касьяненко и Илья Перекопский (на сегодняшний день занимает пост вице-президента Telegram).
Adnetic — это платформа автоматизации нативной рекламы. Компания специализируется на технологиях алгоритмической персонализации, оптимизации и продвижении спонсорского контента. В частности, технологии реализуют рекламные механики для интернет- и social-коммерции, используя большие данные маркетплейсов и ритейлеров.
Платформа была запущена осенью 2016 года. Первыми инвесторами Adnetic стали Илья Перекопский и управляющие партнеры фонда The Untitled Ventures Игорь Лутц и Константин Синюшин.
Команда проекта состоит из 10 человек. Привлеченные средства стартап потратит на расширение команды разработки и маркетинг новых продуктов. Всего на посевной раунд проект ищет $150 тысяч.
Сейчас Adnetic запускает 2 новых продукта – Amplify и Collab. Они используют данные топовых маркетплейсов для таргетирования рекламы селлеров и брендов, которые торгуются на маркетплейсах и ритейлерах.
В настоящий момент платформа уже интегрирована с Ozon, еще несколько топовых компаний находятся в статусе пилотов. Продукт Collab уже продается. Amplify — self-service для селлеров и агентств — будет запущен в октябре.
В 2017 году стартап привлек $170 тысяч от бизнес-ангелов клуба VentureClub. Тогда инвестиции пошли на развитие продукта и расширение сети партнеров.
На обложке: блог Adnetic
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 2 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 3 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
- 4 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
- 5 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023