Юлиана Трегуб
С 16 по 27 июня пройдет практический онлайн-интенсив по Customer Development, CJM и коридорным тестам. В ходе курса участники отработают навыки на B2B- и B2C-кейсах.
Учащиеся получат:
- схему сегментирования клиентов на основе их «болей»/проблем;
- методичку по проведению проблемных интервью;
- методичку по разработке ценностного (коммерческого) предложения;
- mind-map для визуализации и автоматизации CJM;
- пошаговый мануал по проведению коридорных тестов;
- методичку с вопросами для проведения CJM-исследования.
После обучения участники интенсива смогут внедрить инструменты в процессы своей команды:
- сможете поставить задачу;
- проверить результат;
- сделать выводы;
- принять управленческое решение.
Для подписчиков RUSBASE действует скидка на курс в размере 25 тысяч рублей по промокоду RB25.
Подать заявку можно на сайте «Акселератора ФРИИ».
Фото на обложке: CatwalkPhotos / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
RUSBASE РЕКОМЕНДУЕТ
Наша главная рассылка. Раз в неделю делимся самыми важными и полезными материалами, чтобы вы ничего не пропустили.
Нажимая «Подписаться», вы принимаете Политику конфиденциальности и соглашаетесь получать письма