Top.Mail.Ru
Новости

AliExpress попросил покупателей из России «оперативно» высылать ИНН

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress попросил российских покупателей оперативно высылать свой ИНН, чтобы избежать задержек с доставкой заказов из-за эксперимента Федеральной таможенной службы (ФТС). Об этом пишет ТАСС.

AliExpress попросил покупателей из России «оперативно» высылать ИНН

Напомним, с 7 декабря все пользователи зарубежных онлайн-магазинов в России обязаны предоставлять ИНН и ссылки на каждый товар в заказе при оформлении доставки у коммерческих служб. Этот «эксперимент» проводит ФТС в рамках усиления мер по борьбе с контрабандой.

При доставке заказов в России AliExpress работает в основном с «Почтой России», на которую эксперимент не распространяется, однако для оформления экспресс-доставки российским покупателям теперь необходимо предоставлять свой ИНН. 

«Логистические партнеры уделяют повышенное внимание экспресс-доставкам, так как на них приходится значительная часть выручки AliExpress, и чтобы избежать задержек, покупателям очень важно оперативно отвечать на их письма с просьбой предоставить данные ИНН», – передает издание слова слова директора по развитию Cainiao (логистическое подразделение Alibaba Group) в России и странах СНГ Алекса Васильева.

В AliExpress пообещали, что новые правила не скажутся на сроках доставки товаров «к Новому году», которые были заказаны до введения новых правил, но только в случае, если покупатели предоставят свой ИНН в ответ на электронные письма служб доставки.

Поле для ввода ИНН на своем сайте в AliExpress обещают добавить с 17 декабря. Также это поле появится в мобильном приложении ритейлера после «ближайшего обновления».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продавать товары на AliExpress из России
  2. 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  3. 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?