Китайский онлайн-ритейлер AliExpress попросил российских покупателей оперативно высылать свой ИНН, чтобы избежать задержек с доставкой заказов из-за эксперимента Федеральной таможенной службы (ФТС). Об этом пишет ТАСС.
Напомним, с 7 декабря все пользователи зарубежных онлайн-магазинов в России обязаны предоставлять ИНН и ссылки на каждый товар в заказе при оформлении доставки у коммерческих служб. Этот «эксперимент» проводит ФТС в рамках усиления мер по борьбе с контрабандой.
При доставке заказов в России AliExpress работает в основном с «Почтой России», на которую эксперимент не распространяется, однако для оформления экспресс-доставки российским покупателям теперь необходимо предоставлять свой ИНН.
«Логистические партнеры уделяют повышенное внимание экспресс-доставкам, так как на них приходится значительная часть выручки AliExpress, и чтобы избежать задержек, покупателям очень важно оперативно отвечать на их письма с просьбой предоставить данные ИНН», – передает издание слова слова директора по развитию Cainiao (логистическое подразделение Alibaba Group) в России и странах СНГ Алекса Васильева.
В AliExpress пообещали, что новые правила не скажутся на сроках доставки товаров «к Новому году», которые были заказаны до введения новых правил, но только в случае, если покупатели предоставят свой ИНН в ответ на электронные письма служб доставки.
Поле для ввода ИНН на своем сайте в AliExpress обещают добавить с 17 декабря. Также это поле появится в мобильном приложении ритейлера после «ближайшего обновления».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продавать товары на AliExpress из России
- 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
- 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024