«AliExpress Россия» начала тестировать услугу установки бытовой техники, купленной пользователями на маркетплейсе. Пока бесплатная установка распространяется на варочные панели, духовые шкафы, посудомоечные машины, плиты, холодильники и встраиваемые микроволновые печи компании Zigmund&Shtain. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «AliExpress Россия».
Воспользоваться бесплатной установкой техники могут покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Екатеринбурга, Волгограда и Самары.
«AliExpress Россия» обещает доставить заказ в течение 1-5 дней. Дата установки согласовывается с покупателем дополнительно. Все работы по установке застрахованы на 50 тысяч рублей, гарантийный срок составляет 1 год. Расходы по установке техники в тестовый период лежат на продавце, отмечает компания.
По результатам теста AliExpress предложит решение по установке крупной бытовой техники всем продавцам таких товаров на маркетплейсе.
«Мы специально запустили услугу сначала в тестовом режиме, чтобы оценить спрос. В будущем мы хотим дать продавцам удобное решение с возможностью выбора: компенсировать расходы на установку, получая таким образом конкурентное преимущество перед другими продавцами, или предлагать покупателям эту услугу как платную опцию», — рассказал глава направления «Крупная бытовая техника» «AliExpress Россия» Антон Трифонов.
В компании заявляют, что за последние полгода ассортимент бытовой техники от российских продавцов на AliExpress увеличился на 60%. Сейчас он составляет порядка 75 тысяч товаров.
Ранее «AliExpress Россия» предложила продавцам новый формат работы — они смогут торговать на платформе, не занимаясь загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой своих товаров, а также общением с покупателями.
Фото: BigTunaOnline / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 2 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
- 3 Стоит ли выходить на AliExpress?
- 4 Как не стать заложником единственного заказа — опыт в B2B
- 5 Почему технологий недостаточно, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023