Российский App Store потерял 6 982 мобильных приложения с начала военной операции на Украине. Многие иностранные компании удалили свои приложения и игры после ухода с российского рынка.
Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower.
Отмечается, что Apple регулярно удаляет устаревшие приложения, однако за период с 24 февраля по 14 марта 2022 года число удаленных из российского App Store приложений выросло на 105% по сравнению с первыми двумя неделями февраля (за 1–14 февраля 2022 с рынка ушло 3 404 приложения, что соответствует числу удаленных приложений на других рынках).
В некоторых случаях удаление из российского App Store связано с уходом из страны крупных брендов. Например, Coca-Cola удалила свое приложение для программ лояльности, H&M и American Eagle Outfitters также отказались от развивать свои приложения. Свои приложения также удалили Netflix, Bumble, Badoo и другие компании.
Россия — не единственная страна, которая лишилась большого числа приложений и игр. С 24 февраля белорусский App Store потерял 5 900 приложений — на 73% больше, чем за 1–14 февраля (3 418 приложения).
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
- 2 Как продвигать мобильные приложения в App Store и Google Play в 2024 году из России
- 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 4 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
- 5 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах