Top.Mail.Ru
Новости

Российский App Store потерял почти 7 тысяч приложений после начала спецоперации на Украине

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Российский App Store потерял 6 982 мобильных приложения с начала военной операции на Украине. Многие иностранные компании удалили свои приложения и игры после ухода с российского рынка.

Российский App Store потерял почти 7 тысяч приложений после начала спецоперации на Украине
  1. Новости

Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower.

Отмечается, что Apple регулярно удаляет устаревшие приложения, однако за период с 24 февраля по 14 марта 2022 года число удаленных из российского App Store приложений выросло на 105% по сравнению с первыми двумя неделями февраля (за 1–14 февраля 2022 с рынка ушло 3 404 приложения, что соответствует числу удаленных приложений на других рынках).

В некоторых случаях удаление из российского App Store связано с уходом из страны крупных брендов. Например, Coca-Cola удалила свое приложение для программ лояльности, H&M и American Eagle Outfitters также отказались от развивать свои приложения. Свои приложения также удалили Netflix, Bumble, Badoo и другие компании.

Россия — не единственная страна, которая лишилась большого числа приложений и игр. С 24 февраля белорусский App Store потерял 5 900 приложений — на 73% больше, чем за 1–14 февраля (3 418 приложения).

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти