Российский App Store потерял почти 7 тысяч приложений после начала спецоперации на Украине
Российский App Store потерял 6 982 мобильных приложения с начала военной операции на Украине. Многие иностранные компании удалили свои приложения и игры после ухода с российского рынка.
Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower.
Отмечается, что Apple регулярно удаляет устаревшие приложения, однако за период с 24 февраля по 14 марта 2022 года число удаленных из российского App Store приложений выросло на 105% по сравнению с первыми двумя неделями февраля (за 1–14 февраля 2022 с рынка ушло 3 404 приложения, что соответствует числу удаленных приложений на других рынках).
В некоторых случаях удаление из российского App Store связано с уходом из страны крупных брендов. Например, Coca-Cola удалила свое приложение для программ лояльности, H&M и American Eagle Outfitters также отказались от развивать свои приложения. Свои приложения также удалили Netflix, Bumble, Badoo и другие компании.
Россия — не единственная страна, которая лишилась большого числа приложений и игр. С 24 февраля белорусский App Store потерял 5 900 приложений — на 73% больше, чем за 1–14 февраля (3 418 приложения).
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Apple добавит краткий пересказ отзывов в App Store Сейчас функция доступна в App Store в США 06 марта 20:07
- 2 Приложение «Россельхозбанка» вернулось в App Store под названием «Учет надоя» Его загрузили почти два месяца назад 05 марта 17:17
- 3 Adobe выпустила новое приложение Photoshop для iPhone Android-версия появится в конце года 25 февраля 19:31
- 4 ИИ-стартап Илона Маска научил нейросеть ругаться матом Голосовой режим Grok доступен в приложении для iOS 24 февраля 14:23