Top.Mail.Ru
Новости

Арбитраж: кто вкладывает в e-commerce?

Новости
Саша Федяев
Саша Федяев

ex-Rusbase product & analytics lead

Саша Федяев
Прими участие в судьбе стартапа, прояви свой талант консультанта, покажи, насколько ты любишь давать советы, и получи заслуженный приз – одну из книг от «Альпина Паблишер». Это именно та ситуация, когда ТЕБЯ спрашивают.
Арбитраж: кто вкладывает в e-commerce?
  1. Новости

По итогам прошлого подхода победителем стал пользователь Александр Плесовких.

Сегодня мы представляем на ваш суд e-commerce проект OneMarkt – торговую платформу для интернет-магазинов мелкого и среднего размера. На наш взгляд, торговые платформы, агрегаторы и подобные им проекты в сфере электронной торговли потеряли свою актуальность как объекты для венчурных инвестиций.

Это произошло по многим причинам. В рамках третьего выпуска «Арбитража» мы предлагаем в комментариях назвать основные причины снижения интереса к торговым платформам или доводы, потдверждающее противоположное мнение. На основании ваших комментариев мы вынесем вердикт – стоит рассматривать OneMarkt как объект для инвестиций или нет. Лучшим комментаторам, как всегда, приз.

Итак, проект OneMarkt.

Коротко о проекте:

Социальная торговая платформа для интернет-магазинов мелкого и среднего размера. Отличается простотой использования и открытостью сервиса.

Решаемая проблема:

Небольшие интернет-магазины пытаются реализовывать товары своими собственными силами, расходуя значительные средства на рекламу в соцсетях. OneMarkt объединит их на одной платформе и позволит избежать больших затрат на рекламу в социальных сетях, создание и поддержание своего собственного сайта и другие вещи.

Основные конкуренты:

Ozon, Aliexpress, Wikimart, Livemaster, Lamoda, Tapki.ru.

Конкурентное преимущество:

Простой и понятный интерфейс, бесплатные аккаунты, большое количество загружаемого товара, повышение доверия к магазинам, ежемесячные подписки, возможность получить подписки пользователей. Новые товары появляются в лентах покупателей, есть ссылки на группы магазинов в социальных сетях.

Каналы монетизации:

Введение платных аккаунтов (дополнительных сервисов), реклама товаров, магазинов, постов, реклама для набора подписчиков, реклама сторонних компаний, процент с транзакций, партнерские программы и сервисы.

Текущие показатели и достижения проекта:

На данный момент в проекте зарегистрировано более 70 магазинов и около 3500 пользователей. Количество уникальных пользователей в день – 2000-5000. Чистая прибыль за апрель 2015 года составила 47 000 рублей (это за первый месяц, когда были открыты рекламные плошадки). Также в апреле проект получил инвестиции от частного инвестора в размере 350 000 рублей.

Планы:

Стать общенациональной платформой реализации товаров для мелкого и среднего бизнеса. Возможность организации предзаказа и СПИН-продаж. Введение бухгалтерского учета. Основание собственной платежной системы. Ежедневный возврат пользователей на сайт.

Требуемая сумма:

$150000.

Цель получения инвестиций:

Покупка сервера, наем дополнительных кадров (программистов), реализация платежной системы, создание мобильного приложения.

Тут можно скачать презентацию проекта.

А вы бы проинвестировали? Двум лучшим комментаторам – по книге от издания «Альпина Паблишер».

Олег Тиньков «Я такой, как все»

Всемирная история рекламы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме