Новости

Топы бренда Balenciaga лично попросили прощения за некорректную рекламную кампанию

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Топ-менеджмент модного дома Balenciaga счел, что официальных извинений компании за неподобающую рекламную кампанию недостаточно. Персонально на своих страничках в соцсетях извинения клиентам принесли креативный директор Демна Гвасалия и исполнительный директор Седрик Шарби.

Топы бренда Balenciaga лично попросили прощения за некорректную рекламную кампанию

«Я хочу лично извиниться за неверный художественный выбор концепции для съемки с детьми и сказать, что я беру на себя за это ответственность. Было неприемлемо привлекать детей к демонстрации предметов, не имеющих к ним никакого отношения», — цитирует пост Гвасалии «Коммерсант».

Причиной скандала, который длится с 16 ноября, сала визуальная рекламная кампания, для которой специально пригласили известного фотографа-документалиста Габриэля Галимберти.

Ранее он уже работал с детской темой, сняв серию Toy Story («История игрушек»), но в этот раз клиенты модного дома увидели на фото и видео малышей и подростков с плюшевыми игрушками в черных портупеях с ошейниками и наручниками.

Реакция публики была молниеносной: множество публичных личностей сообщили, что «пересмотрят свои отношения с брендом» (как официальный амбассадор дома Ким Кардашьян).

Финансовый ущерб этой ошибки для компании пока не подсчитали, но реклама уже исчезла со всех платформ и носителей.

Дом Balenciaga официально извинился и заявил о начале внутреннего расследования.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

При этом личные извинения также принес  исполнительный директор бренда Седрик Шарби:

«Я хочу лично еще раз принести свои искренние извинения за причиненное оскорбление и взять на себя ответственность».

Фото на обложке: Samuel Regan-Asante / Unsplash

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Семь мегаполисов, которые вы бы не узнали 30 лет назад
  2. 2 «В киберспорте нормально тренироваться по 10 часов в день»
  3. 3 Галерея: как российские и зарубежные предприниматели провели новогодние каникулы
  4. 4 Футуролог Данила Медведев: «Экономический потенциал ИТ, по большому счету, нулевой»
  5. 5 «С каждым новым клиентом у нас появляются обязательства на миллиард долларов»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти