Исследовательская компания J’son & Partners Consulting совместно со SMARTEST и WapStart в прошлом месяце провела опрос владельцев мобильных телефонов в крупных городах России. Он показал, что 59% россиян никогда не слышали о существовании QR-кодов.
Только 33% опрошенных людей имеют представление оQR-кодах и знают, как их использовать. Сканировать QR-коды пробовали 23% людей, и лишь половина из них делает это постоянно.
8% опрошенных имеют ошибочную информацию о технологии. Еще у 8% респондентов нет камеры в телефоне, поэтому они физически не могут воспользоваться QR-кодами. Однако 69% людей, имеющих камеру, никогда не пробовали сканировать коды.
J’son & Partners Consulting также узнали причины, по которым люди не используют QR-коды. 44% не знают, как это сделать, еще у 44% в телефоне нет специального приложения для распознавания кодов, а у 25% просто нет необходимости в их использовании.
QR-код (англ. Quick Response — «быстрый отклик») — это матричный двумерный (2D) штрих-код, разработанный подразделением автомобильного концерна Toyota — японской компанией Denso-Wave в 1994 г. Изначально они служили в качестве замены обычных штрих-кодов в автомобильной промышленности, так как содержат гораздо больше информации, однако впоследствии получили широкое распространение в других сферах, включая маркетинг.
В России QR-коды находят практическое применение в торговле, логистике, банковских и транспортных услугах, а также в рекламе и маркетинге. J’son & Partners Consulting исследовали 20 крупных компаний, в 6 из которых было выявлено использование QR-кодов. Например, авиакомпании дают возможность при помощиQR-кода оформить посадочный талон, а в магазинах IKEA из QR-кодов покупатели могут узнать о текущих акциях на определенные товары.
Материал подготовлен нашими друзьями mwjournal.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024