Calltouch проведет премию для сертифицированных рекламных агентств
Кристина Манько
Принять участие в премии Calltouch Key Partner, организованной сервисом сквозной аналитики, смогут агентства, участвующие в партнерской программе Calltouch.
Статусы, которые могут получить рекламные агентства:
- Calltracking Key Partner;
- Callback Key Partner;
- Integration Key Partner;
- End-to-End Key Partner.
Они подтвердят экспертизу агентств на рынке рекламы и маркетинга.
Статус партнера Calltouch присваивается победителям на один год с возможностью повторного подтверждения на следующей премии.
Также участники получат PR-сопровождение: участие в конференциях и публикацию кейсов на платформе Calltouch.
Прием заявок — до 25 сентября.
Фото на обложке: focal point/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14
- 2 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 3 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 4 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54