Top.Mail.Ru
Новости

В каких сферах резко вырос спрос на работников — исследование

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

«Работа.ру» проанализировала, на каких специалистов резко увеличился спрос в третьем квартале этого года. На первом месте в топе маркетологи и рекламщики, пишет РБК.

В каких сферах резко вырос спрос на работников — исследование

В третьем квартале общее число вакансий возросло на 16%. По сравнению со вторым кварталом резко вырос спрос на работников в следующих отраслях:

  • маркетинг и реклама (рост на 86%),
  • финансы и страхование (+80%),
  • IT и телеком (+73%),
  • агропром и производство в целом (65%),
  • сфера услуг (+55%),
  • строительство (+35%),
  • индустрия красоты и здоровья (+35%).

Сокращаться количество вакансий стало в таких сферах, как:

  • культура, образование, госслужба (-29%),
  • транспорт и логистика (-18%),
  • офисные службы и бизнес-услуги (-1%).

Больше трети опрошенных работодателей (36%) рассказали о частичном восстановлении производства. 16% заявили, что восстановили свой бизнес полностью. 26% респондентов сообщили, что для полного восстановления им нужно еще полгода. 33% работодателям требуется около года, 32% — больше одного года.

Что касается соискателей, то активнее всего ищут работу люди в возрасте 35-45 лет (на их долю приходится 25% резюме). Их интересует работа в транспортной отрасли, логистике, строительстве, на производстве, в агропромышленном комплексе.

На кандидатов в возрасте 23-30 лет приходится 19% резюме. Они чаще ищут вакансии в IT, маркетинге и торговле. Молодые люди 16-23 лет (19% резюме) также хотят работать в маркетинге, IT-сфере и торговле.

Фото: ADragan / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Кто вы? Где я? Что я буду делать?»: бизнес перечислил самые странные вопросы соискателей
  2. 2 Наём сотрудника равен 2,5 его зарплаты
  3. 3 Зачем бизнесу инклюзивность. Опыт работы сотрудников с РАС в ИТ-компании
  4. 4 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
  5. 5 Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее