Новости

«Яндекс.Маркет» рассказал, какую умную технику и за сколько покупают россияне

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Заместитель главы новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Эксперты сервиса «Яндекс.Маркет» изучили спрос на умную технику и рассказали, что популярно среди россиян и сколько они готовы потратить на покупку гаджетов. Об этом говорится в сообщении «Яндекс.Маркета».

«Яндекс.Маркет» рассказал, какую умную технику и за сколько покупают россияне

Умная техника — гаджеты и бытовая техника, которые встраиваются в экосистему умного дома и могут управляться дистанционно либо работать автономно по заданному сценарию без участия человека.

По данным сервиса, в этом году у россиян пользовались популярностью умные колонки. Так, в течение всего года россияне интересовались категорией в среднем в 2,5 раза чаще, чем в 2019 году, а потратить на покупку были готовы около 7500 рублей.

По мнению экспертов «Яндекс.Маркета», одной из причин такой популярности стал режим самоизоляции. Чаще всего россияне отдавали предпочтение «Яндекс.Станции Мини».


Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

«Яндекс.Станция Мини»

Также оказались популярны диагностические весы, которые позволяют определять соотношение мышечной, костной и жировой тканей, а также другие параметры. Чаще всего россияне выбирали модель от китайского производителя Xiaomi Mi Body Composition Scale 2 со средней стоимостью около 2 тысяч рублей.

Традиционно такой гаджет пользуется популярностью накануне 8 марта. Также интерес к категории начинает расти весной с приходом теплой погоды.


Xiaomi Mi Body Composition Scale 2

Помимо весов популярностью пользуются и роботы-пылесосы. В этом году россияне интересовались категорией почти в 2 раза чаще, чем в прошлом.

В среднем пользователи «Яндекс.Маркета» готовы отдать на покупку гаджета около 17 тысяч рублей, а самой популярной моделью стал робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner со средней стоимостью около 15 тысяч рублей.


Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner

В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 4 октября 2020 года.

Фото на обложке: пресс-служба «Яндекс.Маркета»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Опытный основатель и CEO: как новый премьер-министр Израиля повлияет на стартап-арену страны
  2. 2 CPO «Яндекс.Лавки» Денис Блинов перешел на работу в Delivery Club
  3. 3 Зонтичный бренд: что это такое и зачем его создавать
  4. 4 Пользователи рекламной платформы myTarget смогут сами настраивать и запускать кампанию
  5. 5 Белорусский FinTech-стартап для e-commerce Synder привлек $2 млн от TMT Investments и других
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти