В 2022 году разработчики продуктов информбезопасности нарастили выручку в среднем в 1,5-2 раза. Представители BI.Zone, Qrator Labs, Group-IB, «Кода безопасности», UserGate и «Мультифактора» рассказали «Ведомостям» о годовых показателях.
Выручка BI.Zone по итогам прошлого года показала рост на 40%. Group-IB сообщили о росте, но не раскрыли показатели. Оборот Qrator Labs за 2022 показал рост в два раза. Выручка «Код безопасности» выросла на 40%, до 7,4 млрд рублей.
Продажи продуктов UserGate в 2022 увеличились в 3,5-4 раза. Выручка «Мультифактор» выросла в 12,5 раз, до 188 млн рублей.
По словам аналитиков, средний рост показателей выручки по рынку составил 30–40%. Рост происходит на фоне хакерских атак, ухода западных вендоров и благодаря мерам российского правительства.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Банк «Точка» запустил сервис поиска поставщиков в Турции
- 2 Маркетинг в новых условиях: как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
- 3 Повысить интерес к своей продукции за рубежом с помощью выставок: как это работает?
- 4 Как бизнесу сохранить устойчивость в турбулентное время — опыт российских компаний
- 5 Как с помощью МИС повысить рентабельность стоматологий в новых реалиях — опыт команды DentalPRO
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023