В Шанхае открылся аттракцион Samadhi Death Simulator, позволяющий посетителям пройти через симулятор смерти и перерождения
Об этом пишет Euro news. Аттракцион состоит в следующем: группу людей запускают в комнату, где они вступают в игру, по результатам которой одного из членов решают «убить».
Этот человек затем проходит в следующее помещение, где ложится на платформу, которая провозит его через своеобразный крематорий с проецируемыми на стенки изображениями огня. После «кремирования» клиент оказывается в трубе из черного латекса, символизирующей материнскую утробу. В конце этой трубы человек выбирается в белую комнату, что символизирует собой «перерождение».
Посмотреть видео с демонстрацией процесса можно здесь.
Стоимость услуги составляет $68 на человека. Предприниматели, создавшие аттракцион, заявляют, что хотят таким образом помочь людям забыть о своих проблемах и посмотреть на жизнь под другим углом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 мировых тенденций похоронной индустрии
- 2 Ритуальный маркетинг: как экологично продвигать похоронный бизнес в интернете
- 3 Что останется после меня: 7 сервисов, меняющих отношение к смерти
- 4 Искусственный интеллект будет «доживать» за нас после смерти
- 5 Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024