Служба безопасности Delivery Club выявила утечку данных о заказах пользователей, сообщили RB.RU в пресс-службе сервиса доставки. Опубликованные сведения не затрагивают банковские реквизиты.
«Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям. После окончания внутреннего расследования мы планируем провести дополнительный аудит внутренних систем и уже реализовываем комплекс мер для повышения их защиты», — сообщила пресс-служба Delivery Club.
В Telegram-каналах ранее появилась информация о публикации данных заказов Delivery Club. База насчитывает 250 млн строк и содержит ФИО, адреса пользователей, данные о заказах и другие сведения и распространяется бесплатно.
- 1 марта номера телефонов и данные о заказах клиентов «Яндекс.Еды» попали в сеть. В пресс-службе компании тогда уверяли, что утечка не коснулась банковских, платежных данных и логинов с паролями. 22 марта в интернете выложили карту с данными клиентов, в том числе ФИО и адресами.
- Позднее клиенты сервиса подали коллективный иск в суд из-за утечки данных. Они требовали по 100 тыс. рублей компенсации на каждого.
- Мировой суд в Москве 21 апреля оштрафовал «Яндекс.Еду» всего на 60 тыс. рублей за утечку данных пользователей.
- 18 мая стало известно, что на карте с утекшими данными клиентов «Яндекс.Еды» появилась информация из ГИБДД, СДЭК, ВТБ, Wildberries, Avito, «Билайна» и других компаний. О данных Delivery Club там не сообщалось.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter