Новости

Delivery Club проведет бесплатные медосмотры для курьеров на фоне гибели сотрудника «Яндекс.Еды»

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

Сервис доставки еды Delivery Club вводит ежегодные бесплатные медосмотры для курьеров, в ходе которых они смогут посетить всех основных врачей и пройти базовые лабораторные исследования. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Delivery Club проведет бесплатные медосмотры для курьеров на фоне гибели сотрудника «Яндекс.Еды»

В Delivery Club уточнили, что медосмотр будет адаптирован под особенности труда курьеров. В него войдет посещение терапевта, кардиолога, офтальмолога, невропатолога, уролога, нарколога, а также, учитывая характер работы, хирурга-флеболога.

Медосмотр можно будет пройти во время рабочих смен, не теряя в заработке, пообещали в компании.

Первые осмотры начнутся в мае. Сначала обследование смогут пройти курьеры Delivery Club, работающие в Москве и Санкт-Петербурге, чей стаж в компании составляет больше двух месяцев.

В компании подчеркнули, что все курьеры Delivery Club перед началом работы получают медкнижку, а ежегодные осмотры компания вводит, потому что «здоровье требует постоянного внимания».

Delivery Club предложил другим сервисам доставки еды присоединиться к инициативе и впоследствии провести совместный медосмотр.

В «Яндекс.Еде», основном конкуренте Delivery Club, рассказали, что тоже задумались о помощи курьерам в вопросах здоровья.

«Мы изучаем возможность интеграции в курьерское приложение функции вызова врача. Возможно, это будет прямой вызов доктора через сервисы телемедицины – чтобы курьеры могли оперативно созвониться со специалистом в случае недомогания и получить консультацию», — заявили в компании.

19 апреля курьер «Яндекс.Еды» умер во время смены, ему был 21 год. По предварительным данным, в тот день он проработал 10 часов без перерыва. Компания начала проверку обстоятельств смерти и пообещала организовать контроль за переработками курьеров.

Как обстоят дела сейчас

Rusbase направил запросы в Delivery Club и «Яндекс.Еду» о том, есть ли в компаниях ограничения по максимальному количеству часов, которые курьеры могут проводить на смене.

В Delivery Club рассказали, что компания ставит условие, чтобы курьеры работали минимум 5 часов в смену, и при этом позволяет им выбрать, сколько дней в неделю работать.

«Однако мы заинтересованы в том, чтобы курьеры выбирали короткие смены, и планируем ввести финансовые стимулы для тех, кто работает с нами именно в таком формате», — заявили в компании.

В «Яндекс.Еде» рассказали, что у них минимальная смена курьера длится 4 часа. После гибели сотрудника «Яндекс.Еда» изменила систему оплаты, чтобы гарантировать курьерам минимальный заработок в отсутствие заказов. Система пока тестируется в Москве и скоро будет запущена в других городах, отметили в компании.

Также в «Яндекс.Еде» изменили механизм выбора перерывов в работе: теперь паузу можно ставить в курьерском приложении, а не через чат с супервайзером курьерской службы, рассказали в сервисе.

Обновление от 17:40 по Москве: добавлены ответы пресс-службы «Яндекс.Еды».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior