Delivery Club проведет бесплатные медосмотры для курьеров на фоне гибели сотрудника «Яндекс.Еды»
Сервис доставки еды Delivery Club вводит ежегодные бесплатные медосмотры для курьеров, в ходе которых они смогут посетить всех основных врачей и пройти базовые лабораторные исследования. Об этом Rusbase рассказали в компании.
В Delivery Club уточнили, что медосмотр будет адаптирован под особенности труда курьеров. В него войдет посещение терапевта, кардиолога, офтальмолога, невропатолога, уролога, нарколога, а также, учитывая характер работы, хирурга-флеболога.
Медосмотр можно будет пройти во время рабочих смен, не теряя в заработке, пообещали в компании.
Первые осмотры начнутся в мае. Сначала обследование смогут пройти курьеры Delivery Club, работающие в Москве и Санкт-Петербурге, чей стаж в компании составляет больше двух месяцев.
В компании подчеркнули, что все курьеры Delivery Club перед началом работы получают медкнижку, а ежегодные осмотры компания вводит, потому что «здоровье требует постоянного внимания».
Delivery Club предложил другим сервисам доставки еды присоединиться к инициативе и впоследствии провести совместный медосмотр.
В «Яндекс.Еде», основном конкуренте Delivery Club, рассказали, что тоже задумались о помощи курьерам в вопросах здоровья.
«Мы изучаем возможность интеграции в курьерское приложение функции вызова врача. Возможно, это будет прямой вызов доктора через сервисы телемедицины – чтобы курьеры могли оперативно созвониться со специалистом в случае недомогания и получить консультацию», — заявили в компании.
19 апреля курьер «Яндекс.Еды» умер во время смены, ему был 21 год. По предварительным данным, в тот день он проработал 10 часов без перерыва. Компания начала проверку обстоятельств смерти и пообещала организовать контроль за переработками курьеров.
Как обстоят дела сейчас
Rusbase направил запросы в Delivery Club и «Яндекс.Еду» о том, есть ли в компаниях ограничения по максимальному количеству часов, которые курьеры могут проводить на смене.
В Delivery Club рассказали, что компания ставит условие, чтобы курьеры работали минимум 5 часов в смену, и при этом позволяет им выбрать, сколько дней в неделю работать.
«Однако мы заинтересованы в том, чтобы курьеры выбирали короткие смены, и планируем ввести финансовые стимулы для тех, кто работает с нами именно в таком формате», — заявили в компании.
В «Яндекс.Еде» рассказали, что у них минимальная смена курьера длится 4 часа. После гибели сотрудника «Яндекс.Еда» изменила систему оплаты, чтобы гарантировать курьерам минимальный заработок в отсутствие заказов. Система пока тестируется в Москве и скоро будет запущена в других городах, отметили в компании.
Также в «Яндекс.Еде» изменили механизм выбора перерывов в работе: теперь паузу можно ставить в курьерском приложении, а не через чат с супервайзером курьерской службы, рассказали в сервисе.
Обновление от 17:40 по Москве: добавлены ответы пресс-службы «Яндекс.Еды».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11