Новости

Delivery Club проведет бесплатные медосмотры для курьеров на фоне гибели сотрудника «Яндекс.Еды»

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сервис доставки еды Delivery Club вводит ежегодные бесплатные медосмотры для курьеров, в ходе которых они смогут посетить всех основных врачей и пройти базовые лабораторные исследования. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Delivery Club проведет бесплатные медосмотры для курьеров на фоне гибели сотрудника «Яндекс.Еды»

В Delivery Club уточнили, что медосмотр будет адаптирован под особенности труда курьеров. В него войдет посещение терапевта, кардиолога, офтальмолога, невропатолога, уролога, нарколога, а также, учитывая характер работы, хирурга-флеболога.

Медосмотр можно будет пройти во время рабочих смен, не теряя в заработке, пообещали в компании.

Первые осмотры начнутся в мае. Сначала обследование смогут пройти курьеры Delivery Club, работающие в Москве и Санкт-Петербурге, чей стаж в компании составляет больше двух месяцев.

В компании подчеркнули, что все курьеры Delivery Club перед началом работы получают медкнижку, а ежегодные осмотры компания вводит, потому что «здоровье требует постоянного внимания».

Delivery Club предложил другим сервисам доставки еды присоединиться к инициативе и впоследствии провести совместный медосмотр.

В «Яндекс.Еде», основном конкуренте Delivery Club, рассказали, что тоже задумались о помощи курьерам в вопросах здоровья.

«Мы изучаем возможность интеграции в курьерское приложение функции вызова врача. Возможно, это будет прямой вызов доктора через сервисы телемедицины – чтобы курьеры могли оперативно созвониться со специалистом в случае недомогания и получить консультацию», — заявили в компании.

19 апреля курьер «Яндекс.Еды» умер во время смены, ему был 21 год. По предварительным данным, в тот день он проработал 10 часов без перерыва. Компания начала проверку обстоятельств смерти и пообещала организовать контроль за переработками курьеров.

Как обстоят дела сейчас

Rusbase направил запросы в Delivery Club и «Яндекс.Еду» о том, есть ли в компаниях ограничения по максимальному количеству часов, которые курьеры могут проводить на смене.

В Delivery Club рассказали, что компания ставит условие, чтобы курьеры работали минимум 5 часов в смену, и при этом позволяет им выбрать, сколько дней в неделю работать.

«Однако мы заинтересованы в том, чтобы курьеры выбирали короткие смены, и планируем ввести финансовые стимулы для тех, кто работает с нами именно в таком формате», — заявили в компании.

В «Яндекс.Еде» рассказали, что у них минимальная смена курьера длится 4 часа. После гибели сотрудника «Яндекс.Еда» изменила систему оплаты, чтобы гарантировать курьерам минимальный заработок в отсутствие заказов. Система пока тестируется в Москве и скоро будет запущена в других городах, отметили в компании.

Также в «Яндекс.Еде» изменили механизм выбора перерывов в работе: теперь паузу можно ставить в курьерском приложении, а не через чат с супервайзером курьерской службы, рассказали в сервисе.

Обновление от 17:40 по Москве: добавлены ответы пресс-службы «Яндекс.Еды».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022
  2. 2 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  3. 3 5 перспективных направлений FoodTech для заработка на глобальном рынке
  4. 4 Продукты из будущего: что заставляет расти рынок Deep FoodTech
  5. 5 Рынок альтернативного белка: «Инвестировать по венчурной модели уже поздновато»