Новости

Wildberries создал спецкомиссию по решению споров между маркетплейсами и партнерами ПВЗ

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Продолжение сюжета от 17.03.2023 Wildberries разблокировал 15 пунктов выдачи по итогам первой работы спецкомиссии
Карина Пардаева

Wildberries создал Согласительную комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами пунктов выдачи заказов на базе «Опоры России». Менеджмент платформы планирует также увеличить количество онлайн-встреч и доработать механизмы оспаривания начислений. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.

Wildberries создал спецкомиссию по решению споров между маркетплейсами и партнерами ПВЗ

В состав комиссии войдут представители Wildberries, деловых сообществ, малого бизнеса, ведомств и госорганов. В «Опоре России» считают, что таким образом можно прийти к консенсусу по всем моментам, которые тревожат предпринимателей. Вопросы будут решаться не в пользу одной, а каждой из сторон, говорится в сообщении.

  • 14 марта владельцы пунктов выдачи пришли к главному офису маркетплейса в Москве и пригрозили закрыться из-за новых условий работы. В частности, устанавливалось, что если клиент вернул подмененный или бракованный товар, его стоимость маркетплейс списывает с сотрудника ПВЗ. Помимо этого, в персональных кабинетах сотрудников появилась информация о том, что при наличии такого долга они не смогут выводить из системы свои деньги.
  • 15 марта к забастовке против новой системы штрафов маркетплейса присоединились десятки ПВЗ на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.
  • Позднее Wildberries начал вывозить товары из ПВЗ, сотрудники которых принимают участие в забастовке, и деактивировать все пункты выдачи, представители которых 14 марта ездили к главному офису Wildberries в Москве. 
  • Компания ранее называла информацию о забастовке «не соответствующей действительности», однако признала, что действительно закрыла некоторые пункты выдачи, которые «выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям платформы и предпринимают попытки сорвать работу офиса».
  • 16 марта Wildberries перестал начислять новые штрафы владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) за «подмену» товаров. Маркетплейс также начал возвращать деньги владельцам ПВЗ, которых штрафовали ранее. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пользователи Wildberries сообщили о проблемах при привязке карт Mastercard
  2. 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  3. 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти