В январе 2023 года Wildberries доля новых селлеров в Wildberries составила 41% против 76% в августе 2022 года. У Ozon этот же показатель вырос с 16% до 47%, еще 12% предпочитают AliExpress, «Яндекс Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».
На снижение популярности Wildberries у начинающих селлеров повлиял ввод комиссии при регистрации продавцов на маркетплейсе, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Tinkoff Data.
В Wildberries не согласны с выводами Tinkoff Data и заявляют, что прирост продавцов на онлайн-площадке значительно опережает другие площадки, а прирост новых продавцов у конкурентов объясняют низкой базой.
«Wildberries сосредоточена на конечных потребителях, создавая подобающий имидж, а Ozon и "Яндекс Маркет" продвигают себя как хороших поставщиков услуг для селлеров и магазинов»,— поясняет исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов.
В сентябре 2022 года Wildberries ввел взнос за регистрацию для новых продавцов в размере 10 тыс. рублей, а позже поднял сумму до 30 тыс. рублей.
В пресс-службе Wildberries сообщили RB.RU, что площадка «была вынуждена приостановить регистрацию новых продавцов в сентябре из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и значительного увеличения числа жалоб покупателей».
Фото на обложке: Akmenra /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries разрешил партнерским ПВЗ оспаривать низкие оценки о работе
- 2 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 5 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024