Top.Mail.Ru

Тимати и Пинский вложат в развитие Domиno Pizza 400 млн рублей

Новости
Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский, которые стали новыми владельцами Domino’s Pizza, вложат в перезапуск сети 400 млн рублей, рассказал изданию Forbes Пинский. Он не уточнил, в каких пропорциях распределят вложения.

Тимати и Пинский вложат в развитие Domиno Pizza 400 млн рублей
  1. Новости

Как сообщает издание, часть запланированных на развитие сети средств предприниматели уже потратили на выкуп 68 заведений у бывших франчайзи. Это пиццерии в Москве и области, Ярославле и Самаре.

Оставшиеся деньги партнеры намерены направить на ребрендинг и создание мобильного приложения с программой лояльности, которую объединят с программой лояльности Stars Coffee. Эта кофейная сеть заработала в РФ вместо международной Starbucks, чей бизнес в 2022 году за 500 млн рублей выкупили Тимати, Пинский и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова.

Пинский отмечает, что последние месяцы Domino’s Pizza теряла долю рынка в России, поскольку не развивала маркетинг. Именно в эту область новые владельцы будут вкладывать средства, планируется разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения».

Пинский также рассказал, что после объявления Тимати о желании купить сеть к ним обратились несколько франчайзи, двое из которых в сумме владели 56 точками Domino’s Pizza. Летом, по словам ресторатора, они выкупили пиццерии у DP Eurasia, но узнав о планах компании окончательно уйти с российского рынка, решили продать бизнес.

Еще 12 точек оставались за несколькими разными предпринимателями, у которых, по утверждению Пинского, заведения выкупили «по предложенной цене, не торгуясь».

Еще 52 пиццерии, работавшие по франшизе, подписали с партнерами франшизный договор о работе сети под брендом Domиno Pizza.

Где взять деньги на бизнес и как управлять финансами? Расскажут эксперты образовательной платформы для предпринимателей «Курс».

Новые франчайзи проведут ребрендинг помещений на собственные средства. По оценке Пинского, затраты на одну точку могут варьироваться от 500 тыс. рублей до 2 млн рублей.

Основатель проекта «Донер 42» от Dodo Brands Магомед Костоев полагает, что у партнеров не хватает опыта в области развития фастфуда, а этот рынок, по его оценке, является очень сложным и высококонкурентным.

«Не стоит преувеличивать значение селебрити (имеется в виду Тимати. — Forbes), когда ты делаешь реальный бизнес», — сказал Костоев изданию.

  • В 2022 году компания DP Eurasia, управляющая брендом Domino’s Pizza, отказалась на фоне санкций от роялти и инвестиций на российском рынке. Спустя полгода мастер-франчайзи задумался о продаже российского бизнеса. Не сумев найти покупателя, в августе 2023 года компания объявила о начале процедуры банкротства.
  • Уже через неделю стало известно, что актив приобрели Тимати и Антон Пинский, позднее новые владельцы перезапустили сеть под брендом Domиno Pizza.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

Материалы по теме