Российское подразделение сети Domino’s Pizza решило выкупить у держателей франшизы в регионах 16 из 24 заведений. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на нескольких франчайзи и источник, близкий к компании.
По их словам, в Domino’s Pizza Russia с весны также действует внутренний запрет на продажу франшизы в регионах. Таким образом, у партнеров к концу 2019 года может остаться три заведения в Самаре и по одному в Саратове, Твери, Липецке, Ярославле и Челябинске.
Еще три региональные пиццерии — в Туле, Челябинске и Екатеринбурге — были закрыты весной этого года по инициативе Domino’s Pizza Russia. В компании заявили, что франшиза по-прежнему продается, но не ответили на вопросы о ситуации с региональными ресторанами.
Конфликт с держателями франшизы в регионах у Domino’s Pizza Russia произошел весной этого года — владельцы большинства заведений, расположенных за пределами Москвы и Подмосковья, обвинили компанию в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
Спустя два месяца гендиректор российского подразделения Domino’s Pizza Гюванч Донмез, занимавший эту должность с 2015 года, покинул компанию. Ушла и директор по маркетингу Елена Иванова, проработавшая в Domino’s Pizza Russia шесть лет, отмечает «Коммерсантъ».
Фото: olenka-2008 / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вот что мы делаем для «кризисного» продвижения
- 2 Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход
- 3 Развиваете бизнес по франшизе? Даем 5 советов, как продвигаться на локальном рынке
- 4 Франшиза без маркетинга: как студия «Фа Соль» открылась в 29 городах России без рекламы
- 5 Хаос по франшизе: как облажаться в сотрудничестве с франчайзи
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022