Top.Mail.Ru
Новости

Ритейлер «Эльдорадо» открыл магазины в новом формате в нескольких регионах России

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Розничная сеть «Эльдорадо» (группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ «Сафрмар» Михаила Гуцериева, открыла первые магазины в новой концепции площадью 1000-1200 кв. метров и 600 кв. метров. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

Ритейлер «Эльдорадо» открыл магазины в новом формате в нескольких регионах России

Два магазина-склада появились в Москве, по одному — в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. 

«Новый формат отличает минимализм во внешнем и внутреннем дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, обновленная айдентика и цвета, рост представленного ассортимента преимущественно за счет выделенной digital-зоны с открытой выкладкой», — уточняется в сообщении.

Магазины в формате «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров с более чем двумя тысячами популярных моделей бытовой техники и электроники открылись в московском ТЦ «Домодедовский», ивановском ТРЦ «Ясень» и воронежском ТРЦ «Галерея Чижова».

Фото: «М.Видео – Эльдорадо»

Торговые точки площадью 1000-1200 кв. метров появились в краснодарском ТРЦ «Мандарин», а также в Ростове-на-Дону на территории ТРЦ «Орбита» и стали четвертыми по счету для каждого из городов. Магазины «Эльдорадо» в большом формате открылись в Москве в ТРЦ «РИО» и в архангельском ТРЦ «Соломбала МОЛЛ».

За счет этого компания расширила свое присутствие в Южном федеральном округе до 40 точек продаж.

«Внедрение формата "Эльдорадо 600" позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где мы сможем увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие», — отметил директор по розничным продажам Дмитрий Суханов.

Фото: «М.Видео – Эльдорадо»

По итогам 2018 года «Эльдорадо» планирует открыть 25 новых магазинов.

О планах группы «М.Видео — Эльдорадо» запустить новый формат магазинов «Эльдорадо» площадью до 600 кв. метров в небольших региональных городах стало известно в августе.

«Эльдорадо» объявил о ребрендинге в конце октября. Изменения затронули логотип, рекламную кампанию, сайт ритейлера, а также формат магазинов. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше