Соцсеть Facebook разместила рекламу в британских газетах с предупреждением пользователей о недостоверных новостях, которые могут быть опубликованы накануне парламентских выборов. Об этом пишет Reuters.
Ранее Facebook подвергалась критике и предупреждениям наложения штрафов в связи с распространением фейковых новостей в ходе президентской гонки в США. Предполагалось, что ложные новости могли повлиять на результат выборов.
Для борьбы с влиянием фейковых новостей компания запустила несколько сервисов — проекты по фактчекингу новостей во Франции, где прошли президентские выборы и Германии, где в скором времени пройдут выборы в бундестаг.
Теперь соцсеть предостерегает британских пользователей и призывает их скептически относиться к заголовкам, которые кажутся невероятными, и проверять источники, прежде чем делиться новостями, которые могут оказаться недостоверными.
В Facebook также заявили, что планируют удалять фиктивные профили и ограничивать продвижение записей, которые распространяют недостоверную информацию. Представители соцсети рассказали, что в ходе первого президентского тура во Франции заблокировали около 30 тысяч учетных записей.
В рекламных объявлениях компания также перечислила 10 способов определения подлинности новостей, включая изучения URL-адреса, проверки источника, поиска необычного форматирования и обращения внимания на подлинность фотографий.
Досрочные выборы в британский парламент назначены на 8 июня 2017 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Количество наших рекламных запусков выросло более чем на 500% за год»
- 2 Без «Друзей»: из библиотеки «Кинопоиска» пропали старые фильмы и сериалы
- 3 9 альтернативных сервисов для монетизации контента блогеров и инфлюенсеров в условиях санкций
- 4 Как повторить успех онлайн-лектория TED: 4 главных совета
- 5 Особенности восточного пиара: питчинг в WhatsApp, подарки на рамадан и вагон терпения
ВОЗМОЖНОСТИ
20 августа 2022
20 августа 2022
22 августа 2022