Top.Mail.Ru
Новости

Facebook начал борьбу с фейковыми новостями в Великобритании перед парламентскими выборами

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Соцсеть Facebook разместила рекламу в британских газетах с предупреждением пользователей о недостоверных новостях, которые могут быть опубликованы накануне парламентских выборов. Об этом пишет Reuters.

Facebook начал борьбу с фейковыми новостями в Великобритании перед парламентскими выборами

Ранее Facebook подвергалась критике и предупреждениям наложения штрафов в связи с распространением фейковых новостей в ходе президентской гонки в США. Предполагалось, что ложные новости могли повлиять на результат выборов.

Для борьбы с влиянием фейковых новостей компания запустила несколько сервисов — проекты по фактчекингу новостей во Франции, где прошли президентские выборы и Германии, где в скором времени пройдут выборы в бундестаг.

Теперь соцсеть предостерегает британских пользователей и призывает их скептически относиться к заголовкам, которые кажутся невероятными, и проверять источники, прежде чем делиться новостями, которые могут оказаться недостоверными.

В Facebook также заявили, что планируют удалять фиктивные профили и ограничивать продвижение записей, которые распространяют недостоверную информацию. Представители соцсети рассказали, что в ходе первого президентского тура во Франции заблокировали около 30 тысяч учетных записей.

В рекламных объявлениях компания также перечислила 10 способов определения подлинности новостей, включая изучения URL-адреса, проверки источника, поиска необычного форматирования и обращения внимания на подлинность фотографий.

Досрочные выборы в британский парламент назначены на 8 июня 2017 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи