Top.Mail.Ru
Новости

ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» из-за рекламы подписки «Яндекс.Плюс»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Федеральная антимонопольная служба завела дело в отношении «Яндекса» в связи с нарушением рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении ФАС.

ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» из-за рекламы подписки «Яндекс.Плюс»
  1. Новости

Речь идет о рекламных материалах подписки сервиса «Яндекс.Плюс». По данным службы, в рекламе компания заявляла о более низкой стоимости услуги со скидкой 44%. Однако это не соответствовало действительности, заключили в ФАС.

«При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — поясняется в сообщении службы.

Ранее летом «Яндекс» привлек внимание ФАС в связи с рекламой биологически активных добавок без соответствующего предупреждения.

В ноябре служба завела дело в отношении «Альфа-банка». Нарушения обнаружены в рекламе кредитной карты, сноски в которой служба сочла нечитаемыми.

Фото на обложке: Maria Pomelnikova / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС установила сговор при реализации нацпроекта «Цифровая экономика»
  2. 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  3. 3 Эффект авторитета: как использовать его в маркетинге
  4. 4 Промокоды от блогеров: зачем нужны и как приводят новых клиентов
  5. 5 Медийная реклама или размещение по CPL: что выбрать маркетологу для продвижения девелоперов в 2024 году