Федеральная антимонопольная служба завела дело в отношении «Яндекса» в связи с нарушением рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении ФАС.
Речь идет о рекламных материалах подписки сервиса «Яндекс.Плюс». По данным службы, в рекламе компания заявляла о более низкой стоимости услуги со скидкой 44%. Однако это не соответствовало действительности, заключили в ФАС.
«При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — поясняется в сообщении службы.
Ранее летом «Яндекс» привлек внимание ФАС в связи с рекламой биологически активных добавок без соответствующего предупреждения.
В ноябре служба завела дело в отношении «Альфа-банка». Нарушения обнаружены в рекламе кредитной карты, сноски в которой служба сочла нечитаемыми.
Фото на обложке: Maria Pomelnikova /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС установила сговор при реализации нацпроекта «Цифровая экономика»
- 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 3 Эффект авторитета: как использовать его в маркетинге
- 4 Промокоды от блогеров: зачем нужны и как приводят новых клиентов
- 5 Медийная реклама или размещение по CPL: что выбрать маркетологу для продвижения девелоперов в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
17 сентября 2024
18 сентября 2024
18 сентября 2024
18 сентября 2024
19 сентября 2024