Новости

ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» из-за рекламы подписки «Яндекс.Плюс»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Федеральная антимонопольная служба завела дело в отношении «Яндекса» в связи с нарушением рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении ФАС.

ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» из-за рекламы подписки «Яндекс.Плюс»

Речь идет о рекламных материалах подписки сервиса «Яндекс.Плюс». По данным службы, в рекламе компания заявляла о более низкой стоимости услуги со скидкой 44%. Однако это не соответствовало действительности, заключили в ФАС.

«При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — поясняется в сообщении службы.

Ранее летом «Яндекс» привлек внимание ФАС в связи с рекламой биологически активных добавок без соответствующего предупреждения.

В ноябре служба завела дело в отношении «Альфа-банка». Нарушения обнаружены в рекламе кредитной карты, сноски в которой служба сочла нечитаемыми.

Фото на обложке: Maria Pomelnikova / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка и «СберСтрахование жизни» из-за навязывания услуг
  2. 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  3. 3 Законодательное регулирование рассылок: какие требования есть сейчас и что поменяется в 2024-ом году
  4. 4 Стратегии продвижения сайта: как выбрать наиболее эффективный подход
  5. 5 Как 94% рекламодателей ошибаются при настройке контекстной рекламы