Более 70% геймеров в России оказались пиратами
Российские геймеры в январе-марте 2024 года скачали нелицензионные копии игр более чем на 118 млрд рублей, следует из данных аналитиков онлайн-школы XYZ.
При этом отмечается, что уровень пиратства почти не изменился с конца 2023 года и составил 74% против 73% от общего числа геймеров. При этом 54% из них скачали не более трех нелицензионных копий.
В среднем каждый «пират» скачал видеоигр на 6800 рублей.
Исполнительный директор XYZ Эмма Юсова признает, что российские геймеры часто оказываются заложниками обстоятельств, таких как экономические санкции и ограничения доступа к международным платежным системам, что сильно усложняет легальную покупку игр.
«Потребители, желающие поддержать любимые студии, вынуждены искать альтернативные способы доступа к контенту», — отмечает Юсова.
Проблема пиратства видеоигр в России требует комплексного подхода к решению, считает управляющий партнер юридической компании «Ткач и партнеры» Екатерина Ткач.
По ее словам, один из ключевых аспектов — отсутствие персональной ответственности пользователей за скачивание и использование пиратского контента.
«Стоит отметить, что юридические меры сами по себе не являются панацеей. Лучший способ борьбы с пиратством заключается в разработке новых способов монетизации игр. Это может включать в себя модели подписки, микротранзакции, бесплатные игры с внутриигровыми покупками и другие инновационные подходы», — заключила Ткач.
Ранее стало известно, что российские игроки в компьютерные игры потратили 49 млрд рублей на покупку игровых новинок в первом квартале 2024 года. Чаще всего игроки покупали Helldivers 2, Baldur’s Gate 3 и Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 280 млн ₽ на казачий экшен: разработчики «Смуты» вместо DLC выпускают новый тайтл «Земский собор» Cyberia Nova отказалась от RPG и сложных механик — бюджет сократился почти вдвое 10 июля 12:25
- 2 Компания Mattel выпустила Барби с диабетом I типа — лицом рекламной кампании стала дочь Кейт Мосс Новая линейка стала результатом сотрудничества с фондом Breakthrough T1D 09 июля 16:38
- 3 Игры по новым правилам: в России обсуждают локализацию и госрегулирование геймдева Власти и рынок прорабатывают новые механизмы регулирования видеоигр в России 08 июля 14:52
- 4 Российский магазин приложений RuStore вышел во Вьетнам Чтобы укрепить позиции в Азии 10 июня 14:06