Издатель мобильных игр и приложений Gismart запустил партнерскую программу для студий разработки игр. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Партнерами Gismart могут стать опытные студии с портфолио успешных проектов. В команде у партнеров должны быть продюсер, гейм-дизайнер, Unity-разработчики и 2D/3D-художники.
Участники партнерской программы получат от Gismart игровые концепции с низким CPI (Cost Per Install, стоимость за установку) — конечной стоимостью привлечения игрока.
«Ежемесячно мы тестируем около 400 игровых концепций, CPI десятков из них ниже $0,10-0,15. Наши партнеры получат доступ к этим игровым концепциям, что позволит им сосредоточиться на создании прибыльной игры», — отметила директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart Лана Мейсак.
Кроме того, для работы над проектом с каждой студией Gismart выделит менторов-продюсеров и других специалистов. Основной фокус направлен на гиперказуальные игры, айдлеры и пазлы.
Партнеры получат долю от прибыли игры и частичную компенсацию расходов на разработку. Еще Gismart предлагает дополнительные выплаты за успешную реализацию игры в оговоренные сроки.
Gismart — белорусско-британский разработчик и издатель мобильных игр и развлекательных приложений. В 2020 году Gismart вошел в шестерку самых быстрорастущих компаний Европы по версии Financial Times и стал первым среди игровых компаний.
Фото: Chaosamran_Studio / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
- 2 «Три в ряд» и тетрис: как игры таких жанров вошли в топ самых популярных
- 3 Как открыть свой мобильный паблишинг в 2023 году: что нужно знать. Часть 2
- 4 Как открыть свой мобильный паблишинг в 2023 году: что нужно знать. Часть 1
- 5 Игры, в которые играют люди: что предложить команде для киберспорта
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023