Top.Mail.Ru
Новости

Google снизит комиссию для разработчиков вдвое, но есть условие

Новости
Екатерина Солнцева
Екатерина Солнцева

Новостной редактор RB (ранее)

Екатерина Солнцева

Google объявила о снижении с 1 июля комиссии за размещение приложений в App Store для разработчиков вдвое — с 30% до 15% за первый $1 млн, заработанный разработчиком в течение каждого года. Для новых разработчиков, которые раньше не размещали приложения в App Store, комиссия также будет установлена на уровне 15%.

Google снизит комиссию для разработчиков вдвое, но есть условие
  1. Новости

Пресс-служба Google в России заявила, что благодаря изменениям 99% разработчиков по всему миру, продающих цифровые товары и услуги в Google Play, увидят снижение комиссий на 50%. Это позволит им масштабировать свой бизнес в период роста — например, расширить штат инженеров и маркетологов или усилить мощность сервера.

Новый подход Google немного отличается от Apple, которая в летом прошлого года заявила, что будет собирать 15%, а не 30% комиссии App Store с компаний, которые приносят доход не более $1 млн через платформу компании.

«Мы слышали от наших партнеров, которые зарабатывают $2 млн, $5 млн и даже $10 млн в год, что их услуги все еще находятся на пути к автономии, — заявила пресс-служба компании. — Поэтому наша новая политика будет распространяться на всех разработчиков Google Play, независимо от их размера. Мы считаем, что это справедливый подход, который соответствует глобальной миссии Google — помочь всем разработчикам в достижении успеха».

Фото:  justplay1412 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Каждый четвертый стартап генеративного ИИ в Европе основан экс-сотрудниками бигтеха
  2. 2 В топе «Яндекса» и «Гугла»: что нужно знать бизнесу про поисковый маркетинг
  3. 3 Обновление Google и новая реальность SEO-специалистов
  4. 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  5. 5 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?