Google объявила о снижении с 1 июля комиссии за размещение приложений в App Store для разработчиков вдвое — с 30% до 15% за первый $1 млн, заработанный разработчиком в течение каждого года. Для новых разработчиков, которые раньше не размещали приложения в App Store, комиссия также будет установлена на уровне 15%.
Пресс-служба Google в России заявила, что благодаря изменениям 99% разработчиков по всему миру, продающих цифровые товары и услуги в Google Play, увидят снижение комиссий на 50%. Это позволит им масштабировать свой бизнес в период роста — например, расширить штат инженеров и маркетологов или усилить мощность сервера.
Новый подход Google немного отличается от Apple, которая в летом прошлого года заявила, что будет собирать 15%, а не 30% комиссии App Store с компаний, которые приносят доход не более $1 млн через платформу компании.
«Мы слышали от наших партнеров, которые зарабатывают $2 млн, $5 млн и даже $10 млн в год, что их услуги все еще находятся на пути к автономии, — заявила пресс-служба компании. — Поэтому наша новая политика будет распространяться на всех разработчиков Google Play, независимо от их размера. Мы считаем, что это справедливый подход, который соответствует глобальной миссии Google — помочь всем разработчикам в достижении успеха».
Фото: justplay1412 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 2 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 3 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 4 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
- 5 Импортозамещение в финтехе: что выбрать бизнесу для управления финансами вместо ушедших ПО
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024