Новости

Google зарабатывает на рекламе больше, чем все печатные издания США

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Google зарабатывает на рекламе больше, чем все печатные издания США

По данным немецкого издания Statista, корпорация Google заработала на интернет-рекламе за первое полугодие 2012 года $20,8 млрд, в то время как общий доход американских газет и журналов за этот период не превысил $19,2 млрд.

Такое распределение доходов наблюдается впервые! Например в 2009 году американские периодические издания получали от рекламы выручку, почти в два раза превышающую рекламную выручку Google.

Однако представители Statista отмечают, что сравнивали доходы не совсем справедливо, так как Google распространен по всему миру, а периодика — только внутри страны. Но тем не мение нельзя не отметить, что это действительно тенденция, всё больше рекламодателей отдают предпочтение рекламе в интернете, одновременно сокращая бюджеты на рекламу в печатных СМИ.

Google

Газета Ведомости приводит также статистику аналитической компании eMarketer. По этим данным в 2012 г. продажи интернет-рекламы в США впервые превысят продажи рекламы в печатных СМИ. По итогам года объем этого рынка вырастет на 23,3% до $39,3 млрд по сравнению с 2011 г. Продажи рекламы в печатных изданиях составят $33,8 млрд в 2012 г. по сравнению с $36 млрд годом ранее.

Среди СМИ рост рекламных доходов ожидается только у онлайн-изданий. В 2011 г. их рекламные доходы выросли на 8,3% до $3,3 млрд, тогда как продажи рекламы в американских газетах сократились на 9,3% до $20,7 млрд. Ожидается, что в 2012 г. продажи рекламы в печатных журналах в США вырастут на 0,5% до $15,34 млрд.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 советов, как анализировать рынок, который никто публично не оценивал
  2. 2 Четыре базовые задачи благотворительного фонда, которые может решить CRM-система
  3. 3 Как аналитика циклов принятия решений может помочь в росте продаж
  4. 4 Тренды аналитики и визуализации данных в 2021 году
  5. 5 6 ситуаций в бизнесе, в которых без аналитики никак