По данным немецкого издания Statista, корпорация Google заработала на интернет-рекламе за первое полугодие 2012 года $20,8 млрд, в то время как общий доход американских газет и журналов за этот период не превысил $19,2 млрд.
Такое распределение доходов наблюдается впервые! Например в 2009 году американские периодические издания получали от рекламы выручку, почти в два раза превышающую рекламную выручку Google.
Однако представители Statista отмечают, что сравнивали доходы не совсем справедливо, так как Google распространен по всему миру, а периодика — только внутри страны. Но тем не мение нельзя не отметить, что это действительно тенденция, всё больше рекламодателей отдают предпочтение рекламе в интернете, одновременно сокращая бюджеты на рекламу в печатных СМИ.
Газета Ведомости приводит также статистику аналитической компании eMarketer. По этим данным в 2012 г. продажи интернет-рекламы в США впервые превысят продажи рекламы в печатных СМИ. По итогам года объем этого рынка вырастет на 23,3% до $39,3 млрд по сравнению с 2011 г. Продажи рекламы в печатных изданиях составят $33,8 млрд в 2012 г. по сравнению с $36 млрд годом ранее.
Среди СМИ рост рекламных доходов ожидается только у онлайн-изданий. В 2011 г. их рекламные доходы выросли на 8,3% до $3,3 млрд, тогда как продажи рекламы в американских газетах сократились на 9,3% до $20,7 млрд. Ожидается, что в 2012 г. продажи рекламы в печатных журналах в США вырастут на 0,5% до $15,34 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Эксперты предсказали замедление роста зарплат в два раза в 2025 году
- 2 Россияне закупились валенками на 2,41 млрд рублей
- 3 Почти четверть россиян откажутся от работы с зарплатой ниже 100 тыс. рублей
- 4 Зарплаты управленцев в России выросли на 60% за год
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025