Top.Mail.Ru
Новости

Правительство утвердило полный перевод госуслуг в цифровой формат

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Правительство России утвердило концепцию, согласно которой все процессы при оказании госуслуг будут переведены в цифровой формат. Об этом говорится на официальном сайте кабмина.

Правительство утвердило полный перевод госуслуг в цифровой формат

Новая инициатива позволит «свести на нет бумажную волокиту», сэкономить время граждан и быстрее оказывать услуги. Если возникнет необходимость получить справку или выписку на бумаге, то это по-прежнему можно будет сделать очно в многофункциональных центрах или ведомствах.

«Теперь все процессы оказания государственных и муниципальных услуг будут последовательно переводиться в цифровой формат и предоставляться проактивно. Соответствующая концепция утверждена», — сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на оперативном совещании со своими заместителями.

Перечень услуг, которые будут оказываться в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости личного присутствия гражданина, сформируют во втором квартале 2022 года. 

Сейчас не все государственные услуги можно получить в электронном виде. Например, для получения полиса ОМС заявитель должен лично обратиться в страховую компанию или многофункциональный центр. 

Цифровизация экономики имеет не только преимущества, но и недостатки, считают эксперты Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС. Например, россияне жалуются на проблемы при замене живых специалистов на чат-боты.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Чего ждать IT-проектам от работы с госсервисами
  2. 2 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети

ВОЗМОЖНОСТИ

10 мая 2024

13 мая 2024

13 мая 2024