Top.Mail.Ru
Новости

В Китае запретили все ICO и потребовали вернуть все собранные средства инвесторам

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Китайский ЦБ объявил о нелегальном статусе всех первичных размещений токенов (ICO) и потребовал вернуть собранные в ходе прошедших ICO средства инвесторам. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение регулятора.

В Китае запретили все ICO и потребовали вернуть все собранные средства инвесторам

Согласно решению Народного банка Китая, все активности в сфере ICO должны быть немедленно завершены, а организаторы будущих ICO будут наказаны. Также запрету подлежит обмен токенов на государственные валюты и сотрудничество банков с организаторами ICO.

Те, кто уже завершили ICO, должны вернуть все собранные средства инвесторам. Процедура возврата средств на сайте ЦБ не описана.

По данным китайских экспертов (National Committee of Experts on the Internet Financial Security Technology), в Китае ICO провели 65 проектов на общую сумму в $398 млн. По всему миру через ICO привлекли уже более $1,6 млрд.

Помимо Китая прямых запретов на ICO в мире пока нет, хотя некоторые стартапы отказываются привлекать деньги от криптоинвесторов из США, ссылаясь на строгое налогообложение в этой стране. В России статус ICO и криптовалют еще не определен, закон могут принять этой осенью, сообщали недавно в Госдуме. 

На фоне решения банка Китая крупнейшие криптовалюты упали в цене – биткоин в понедельник 4 сентября падал до $4345 (на 13:30 по московскому времени стоимость биткоина составляла уже $4496), эфир – до $296 (к моменту написания заметки – $318), свидетельствуют данные CoinDesk.

По теме: Китай поставил на паузу ICO – что это значит для индустрии?


Самые актуальные материалы — в Telegram-канале Rusbase


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 юридических особенностей бизнеса в Мексике: что учесть перед открытием
  2. 2 10 китайских стартапов, за которыми стоит следить в 2018 году
  3. 3 Стартапу, выходящему на ICO, нужен ментор. Зачем?
  4. 4 Контент-маркетинг для продвижения ICO: 3 практических совета
  5. 5 «Эй, ребята, хватит вариться в местном криптокотле!» – как китайцам приказали завоевать мир