Top.Mail.Ru
Новости

Объявлены победители хакатона INGOS TECH 7.0

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

9 и 10 декабря в Москве проходил хакатон INGOS TECH 7.0, посвященный расширению электронных каналов коммуникации с клиентами и развитию умного страхования. Организаторы мероприятия рассказали Rusbase об итогах хакатона.

Объявлены победители хакатона INGOS TECH 7.0
  1. Новости

Всего на участие было прислано 230 заявок, 54 команды боролись за призовой фонд размером 500 тысяч рублей. На протяжении всего мероприятия менторы помогали проектам, консультировали их. Оценивало финальные выступления жюри, состоящее из экспертов «Ингосстраха» и Microsoft.

Участники хакатона работали по пяти номинациям, победитель каждой из которых получил по 100 тысяч рублей:

  • Команда Сергея Трошина и Александра Газаряна с проектом по реализации приближенного решения set cover стала победителем номинации «Автотестирование».
  • Команда B2B-lab предложила проект «голосовой бот для автоматизации работы call-центра» — бот голосом подсказывает клиенту ближайшие поликлиники, записывает к врачу и отвечает на другие вопросы пользователя — и победила в номинации «Чат-боты».
  • Команда Сергея Панюшкина и Никиты Меленьтева с проектом рейтингования медицинских учреждений на основе собранных отзывов победила в номинации «Творческое задание».
  • Команда Survivors сделала мобильное приложение для страхового продукта по ДМС, с помощью которого можно получать и обрабатывать данные о количестве сна с фитнес-трекера. В зависимости от полученной статистики клиенту производится возврат части страховой премии либо предоставляются дополнительные услуги или полис по другому виду страхования в подарок, или скидка при пролонгации. Команда победила в номинации «Бизнес-кейсы».
  • Команда LifeInGos реализовала чат-бота для путешественника, в котором собраны самые необходимые и полезные опции по страхованию во время поездки (возможность покупки разового полиса для активного отдыха; опция приобретения дополнительных страховых продуктов; информирование об изменениях погоды по местоположению клиента; функции, решающие проблемы клиента при наступлении страхового случая). Проект победил в номинации «Страхование будущего».

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме