Стартап по доставке еды Swiggy привлек $1 млрд от фонда Юрия Мильнера и других инвесторов
Индийский стартап по доставке еды Swiggy привлек $1 млрд в рамках нового раунда финансирования от текущих инвесторов — фонда DST Global российского предпринимателя Юрия Мильнера, Meituan Dianping и Coatue, а также новых — китайских гигантов Naspers и Tencent, а также Hillhouse Capital и Wellington Management. Об этом сообщает TechCrunch.
Сделка является крупнейшей инвестицией в компанию по доставке продуктов питания за пределами Китая, она позволит стартапу войти в число единорогов и присоединиться к Flipkart, Paytm, Grab и другим.
Swiggy была основана в 2014 году и утверждает, что работает с 50 тысячами ресторанов в более чем 50 городах Индии — по сравнению с 35 тысячами ресторанов полгода назад.
Средства планируют потратить на поиск специалистов в области машинного обучения и инженерии, а также на дальнейшее улучшение ИИ-технологии сервиса.
Ближайшими конкурентами Swiggy являются единорог Zomato, принадлежащий Ola FoodPanda, а также Uber Eats, который появился в Индии около 18 месяцев назад.
Ранее в июне компания получила $210 млн инвестиций при оценке $1,3 млрд.
Swiggy не раскрывает новую оценку, но СМИ подсчитали, что речь может идти о сумме в $3,3 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11