Новости

СМИ сообщили о разработке «КамАЗом» летающих такси, в компании это опровергли

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Российский автопроизводитель «КамАЗ» ведет разработку собственного летающего автомобиля «Пегас», сообщило татарстанское деловое издание «Бизнес Online». В самой компании это опровергли.

СМИ сообщили о разработке «КамАЗом» летающих такси, в компании это опровергли

Обновлено. Днем 5 апреля «КамАЗ» опроверг эту информацию.

«Мы опровергаем информацию в СМИ о разработках КамАЗа по летающим автомобилям. В настоящий момент никаких разработок в этом направлении мы не ведем», – отметили в пресс-службе автопроизводителя.

По данным «Бизнес Online», «КамАЗ» разрабатывает летающий автомобиль с рабочим названием «Пегас», который будет весить примерно 1,5 т. Автомобиль будет состоять из двух платформ: наземной и воздушной. Двигатель автомобиля — электрический, двигатель летающего модуля — классический, внутреннего сгорания. Скорость на земле составит 100 км/ч, а в воздухе — 150 км/ч. Запас хода в автомобильном варианте пока составляет 100 км, длительность полета неизвестна.

По предварительной оценке, стоимость «Пегаса» будет в районе $150 тысяч. Предполагается, что компания выпустит отдельно пассажирский и грузовой варианты летающего авто.

Издание отмечает, что «КамАЗ» в первую очередь ориентируется на создание варианта летающего авто для такси, когда участие человека ограничено только выбором маршрута и высоты полета.

В пресс-службе «КамАЗа» прямо не подтвердили разработку, отметив, что компания постоянно находится в поисках новых идей и трендов. Там напомнили, что «КамАЗ» уже ведет разработки в области беспилотного транспорта и электроавтомобилей.

По данным «Бизнес Online», летающим автомобилем в «КамАЗе» занимается замгендиректора Сергей Назаренко, который курирует в компании инновационные разработки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Беспилотные автомобили: кто разрабатывает их в России и что мешает развитию рынка
  2. 2 Национальную авиакомпанию Грузии продают за $150 млн
  3. 3 Личный опыт: зачем онлайн-магазинам нужна собственная TMS
  4. 4 Экотранспорт выгоден доставщикам. Расчёты — в нашей колонке
  5. 5 «Я попросил ребят написать на листочке сумму, после которой нельзя торговаться», — история стартапа «Авибус»
HP
Оригинальный картридж или «клон». В чем разница?
Угадай

ВОЗМОЖНОСТИ

20 января 2022

20 января 2022

22 января 2022