От Ozon и Wildberries потребовали снять с продажи контрафактных «Чебурашек». «Союзмультфильм», который владеет исключительными правами на персонажа, считает, что любое использование образов должно происходить в рамках закона.
Киностудия «Союзмультфильм» попросила маркетплейсы Wildberries и Ozon снять с продажи игрушки «Чебурашка», которые посчитала контрафактной продукцией. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление студии.
Фильм «Чебурашка», релиз которого состоялся 1 января 2023 года, стал абсолютным рекордсменом российского кинопроката. По данным «Фонда Кино», общие кинопрокатные сборы российского фильма превысили 3,52 млрд рублей.
На фоне коммерческого успеха резко вырос спрос на книги, игрушки и другие товары, связанные с «Чебурашкой». Например, спрос на повесть «Крокодил Гена и его друзья» на Ozon в январе этого года увеличился на 47% год к году.
В «Союзмультфильме», который с августа 2019 года владеет исключительными правами на использование образа «Чебурашки», потребовали от Ozon и Wildberries снять с продажи контрафактную продукцию и призвали к использованию персонажа в рамках закона.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries в несколько раз поднял плату за возврат товара покупателем
- 2 Wildberries начал скрывать не имеющие отношения к товару негативные отзывы
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 5 Топ-7 ошибок селлеров на маркетплейсах при выборе налогового режима
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2023
01 декабря 2023
03 декабря 2023